| Номер выпуска: 4757 Дата выпуска: 2019-02-04 Количество подписчиков: 27847 Рассылка выходит с апреля 2000 г. | Популярные новости от 03 февраля 2019г.: | 03 февраля 2019г. Вчера американский диджей Marshmello исполнил 10-минутный виртуальный сет на площадке в королевской битве Fortnite. Его концерт завлёк в игру одновременно 10 миллионов геймеров. Судя по всему, мероприятие понравилось как самому артисту, так и пользователям. What makes me happiest about today is that so many people got to experience their first concert ever. All the videos I keep seeing of people laughing and smiling throughout the set are amazing. Man I'm still so pumped— marshmello (@marshmellomusic) 3 февраля 2019 г. Во время выступления игроки (некоторые были наряжены в костюм Marshmello) развлекались как могли — использовали различные танцы, размахивали кирками и парили над землёй с помощью глайдеров. В особо энергичные моменты треков гравитация отключалась, и все присутствующие взмывали в воздух. А вот пострелять в других участников было нельзя — на время мероприятия разработчики отключили эту возможность. По словам основателя премии The Game Awards Джеффа Кили (Geoff Keighley), внушительное число игроков, зашедших в игру во время этого события, косвенно сделало концерт самым массовым в истории. Диджей обогнал британского певца Рода Стюарта (Rod Stewart), чьё выступление в канун 1993 года попало в Книгу рекордов Гиннесса как «бесплатный концерт с самой большой посещаемостью», где собралось 4.2 миллиона человек. Конечно, сравнивать виртуальный концерт с настоящим не совсем корректно. Однако отметим, что и Marshmello, и Род Стюарт — для своего времени популярные артисты, а оба приведённых выше концерта были в разных формах бесплатными. К тому же, как сказано на сайте рекордов Гиннесса, часть людей, посетивших выступление Стюарта, пришли просто поглазеть на фейерверки — так же и не все игроки Fortnite заходили в игру с целью послушать музыку. В разговоре со стримером CourageJD диджей заявил, что выступление заранее не записывалось — музыка играла в живом исполнении. Расширенная версия сета, которая включает в себя 27 композиций, уже доступна в iTunes. Ниже вас ждёт видеозапись концерта. https://www.youtube.com/watch?v=NBsCzN-jfvA[читать комментарии] |
| 03 февраля 2019г. Спустя чуть больше недели со дня выхода ремейк Resident Evil 2 уже может похвастаться не только отличными продажами, но и впечатляющими внутриигровыми цифрами. Capcom ежедневно подсчитывает глобальную статистку новой RE2 — там нашлось место довольно любопытным фактам. Так, на момент написания новости игроки уничтожили суммарно 243 751 614 зомби. По представленной на странице информации, это больше, чем население Великобритании и Японии, вместе взятых. Чтобы умертвить такое количество живых трупов, геймерам потребовалось 77 808 тонн пуль, что равно 1 037 452 466 единицам фейерверков. 32 969 309 противников были убиты с помощью ножа. Геймеры наиграли 3 237 лет 251 день 13 часов и 19 минут. При первом прохождении 79 % игроков решили попробовать себя в роли Леона, а оставшиеся выбрали Клэр. Персонажи вместе преодолели на своих двоих расстояние до Марса и продолжают идти дальше, прошагав уже 78 857 687 километров. Кроме более-менее стандартных данных о проведённом в игре времени и количестве убийств, на странице можно найти и факты поинтереснее. Например, при открытии холодильных камер в морге игроки порой натыкались на большущие скопления тараканов. Так вот, геймеры успели спугнуть 217 602 991 ползучую тварь — это 0.0147 % от мировой популяции этих насекомых. Один из самых странных показателей статистики — сколько игроков пристально посмотрели на труп дочери мэра. Внимательно пригляделись к неприятной картине 598 377 пользователей, что составило 30 % от общего числа игроков. Ещё больше постоянно обновляющейся информации, куда входят причины смерти, выброшенные предметы и потраченное на решение головоломок время, смотрите здесь.[читать комментарии] |
| 03 февраля 2019г. 22 января Electronic Arts подала заявку на обновление торговой марки франшизы Jade Empire. Об этом стало известно благодаря сайту Justia, который специализируется на поиске правовой информации. Однако это не значит, что компания собирается создать новую игру по знакомой вселенной. Вероятно, издатель освежил свои права на проект, чтобы сохранить интеллектуальную собственность. Напомним, что EA приобрела авторов RPG ещё в 2007-м — через два года после выхода самого развлечения. Заявка на товарный знак Jade Empire относится к категории «Товары и услуги», в частности — «Развлекательные услуги, а именно — предоставление онлайновой компьютерной игры; предоставление информации об электронных компьютерных играх, поставляемых через Интернет». О чём речь — неизвестно. На мобильных устройствах под управлением Android и iOS и цифровых площадках для PC развлечение уже выходило. Jade Empire — ролевая игра от BioWare, вышедшая в 2005 году на оригинальной Xbox и добравшаяся в 2007 году до PC в улучшенном виде. Отличительными особенностями RPG выступают колоритный азиатский сеттинг и любопытная боевая система. Изначальная версия развлечения имеет внушительный рейтинг прессы на Metacritic — 89 баллов.[читать комментарии] |
Не забудьте посмотреть наше видео: | 01 февраля 2019г. |
| 01 февраля 2019г. |
| 31 января 2019г. |
| 31 января 2019г. |
| 30 января 2019г. |
И конечно обзоры игр: | 03 февраля 2019г. |
| 03 февраля 2019г. |
| 01 февраля 2019г. |
| 31 января 2019г. |
| 30 января 2019г. | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий