суббота, 20 января 2024 г.

Игровые новости от StopGame.ru

Subscribe.ru
Игровые новости от StopGame.ru
StopGame.Ru - Игровой портал Номер выпуска: 6504
Дата выпуска: 2024-01-21
Количество подписчиков: 17927
Рассылка выходит с апреля 2000 г.
игровые новости | блоги | вопросы и ответы по играм | даты выхода игр | статьи и обзоры | игровое видео | прохождения | чит-коды

Игровые новости от 20 января:

Опрос GDC: разработчики о нейросетях, платформах и микротранзакциях

Опрос GDC: разработчики о нейросетях, платформах и микротранзакциях

20 января

Организаторы Game Developers Conference провели ежегодный опрос о состоянии игровой индустрии. Результаты исследования отражают мнения разработчиков по поводу использования нейросетей, массовых увольнений и не только.

С кем говорили?

Для опроса организаторы нашли три тысячи работников игровой индустрии. Если рассмотреть опыт, то 62 % из них работают в геймдеве уже больше пяти лет. Большинство занимаются геймдизайном, программированием и управлением, но также в опросе участвовали и рекламные специалисты, звукорежиссёры, художники и не только. Если говорить о компаниях, то 32 % опрошенных работают в инди-студиях, 18 % — AAA-студиях, 11 % — AA-студиях, 7 % — фрилансеры. Опрос проводили ещё в октябре 2023-го, но результаты представили на днях.

Платформы

Организаторы спросили для каких платформ сейчас разрабатывают свои проекты опрошенные, а также к каким платформам присматриваются больше всего. Как и в прошлые годы, лидирует ПК.

Примечательно, что неанонсированная Switch 2 набрала в первом опросе 8 %, а во втором 32 %. То есть разработчики подтверждают, что уже делают игры для следующей консоли Nintendo, хотя сама компания отказывается признавать её существование.

Также отметим, что активнее девелоперы интересуются PlayStation 5 (41 %), чем Xbox Series. Ниже — подробные результаты с учётом того, что респонденты могли выбрать несколько вариантов ответа.

Текущие проекты.

Ещё 1 изображение

Движки

На арене всё ещё два фаворита — Unreal Engine и Unity. Оба набрали 33 %, когда разработчиков спросили на чём они создают текущий проект. Интересно, что позиции второго не просели даже после громкого скандала с платой за количество загрузок.

На третьем месте по популярности собственные движки студий с результатом в 14 %. Надежда энтузиастов с открытым кодом Godot завоевала уже 3 % опрошенных разработчиков.

Также организаторы опроса отметили, что 7 % девелоперов столкнулись со сменой движка в прошлом году, а 28 % обсуждали подобный шаг в течение этого года. В большинстве случае речь шла о том, чтобы уйти от Unity и Unreal Engine в сторону Godot.

VR-сегмент

Из опрошенных разработчиков лишь 53 % трудятся над играми, которые будут использовать виртуальную или дополненную реальность. Лидирующая платформа здесь — Meta Quest (34 %), а шлем от Valve набрал 26 %. Замыкает тройку гарнитура от Sony c 15 %.

Примечательно, что разработчиков сейчас очки Apple Vision Pro интересуют сильнее, чем шлем PlayStation VR2.

Текущие проекты.

Ещё 1 изображение

Нейросети

Нейросети или генеративный искусственный интеллект — главная тема для обсуждений в индустрии прямо сейчас. Пользуются этими инструментами самолично 31 % из числа опрошенных, а ещё 18 % — видели, как это делают коллеги.

Но интересно в этом опросе другое. Разработчики рассказали в каких сферах используются нейросети чаще всего сейчас. Самый популярный ответ — «Бизнес и финансы» (44 %). Студиям похоже почти не интересы инструменты для генерации картинок и звуков. Варианты «визуальное искусство» и «звук» набрали 16 и 14 % соответственно. Хотя очевидно, что этими функциями активно пользуются маркетологи студий.

Также 84 % опрошенных обеспокоены этической стороной применения нейросетей. В отчёте есть несколько анонимных цитат, где одни разработчики признают необходимость внедрения генеративного ИИ для автоматизации рутинных процессов, а другие просто говорят, что ненавидят эти технологии.

Бизнес-модель

Ещё респондентов спросили о методах монетизации проектов, над которыми они сейчас работают. Самой большой популярностью пользуется вариант ответа «Цифровая игра премиум-класса» (51 %), так разработчики отмечают проекты, которые нужно единоразово приобретать в цифровых магазинах.

На втором месте «Бесплатные для скачивания» проекты (32 %). Следующие места поделили вспомогательные методы заработка, такие как продажа DLC (24 %), физических копий (21 %), внутриигровых предметов (21 %) и внутриигровой валюты (19 %).

Организаторы отметили, что разработчики по-прежнему неохотно используют блокчейн технологии для монетизации и подписки с премиальными бонусами как в Fallout 76.

Увольнения

Ещё одна большая тема прошлого года. Согласно опросу, треть респондентов столкнулась с увольнениями в своей студии или лишились работы лично. Продолжающаяся череда реструктуризаций подкосила уверенность разработчиков в завтрашнем дне — 56 % опрошенных обеспокоены тем, что увольнения будут в их компаниях в ближайший год.

Ниже — несколько анонимных цитат из отчёта, которые иллюстрируют мнение девелоперов о прчиинах сокращений и перспективах.

Во время пандемии студии росли слишком быстро. Сейчас, во время кризиса стоимости жизни, люди тратят меньше денег на игры. Пузырь, к сожалению, лопнул. Надеюсь, скоро появятся новые стартапы, которые изменят навсегда процесс создания игр и более крупные студии последуют за ними.
Надеюсь, что всё это приведёт к тому, что люди станут охотнее объединяться в профсоюзы. Если работодатели не будут получать отпор, то мы увидим ещё больше массовых увольнений.

***

Полную версию отчёта с вопросами о популярных настройках доступности и времени работы специалистов в неделю можно найти на официальном сайте GDC.

[читать комментарии]

Для Halo Infinite начнут выпускать контентные обновления вместо сезонов

Для Halo Infinite начнут выпускать контентные обновления вместо сезонов

20 января

У Halo Infinite не будет шестого сезона — 343 Industries отказывается от данной системы. Об этом студия объявила во время недавнего прямого включения. Там же разработчики рассказали о ближайшем апдейте и озвучили планы на 2024 год.

Отныне Halo Infinite начнёт получать менее масштабные контентные обновления с операциями на борту. Эти события с «батлпассами» на двадцать уровней будут длиться от четырёх до шести недель. Похоже, студия потихоньку готовит геймеров к прекращению поддержки.

У нас есть команда, которая специализируется на поддержке Halo Infinite, — она продолжит выпускать контент. Однако теперь у нас имеются и другие команды, которые смотрят в будущее и трудятся над новыми проектами.

Брайан Джеррард (Brian Jarrard), руководитель по работе с сообществом

А что там в ближайшем обновлении? Сейчас расскажем главное:

  • Апдейт увидит свет 30 января и включит в себя операцию «Дух огня» (Spirit of Fire). Позже появятся «Киберсхватка III» (Cyber Showdown III) и «Разрушительные игры II» (The Yappening II).
  • Введут новую основу брони — Mark IV. Геймеры получат возможность облачиться в более грузный костюм Спартанцев из эпохи Halo Wars. Также приготовят скин классической штурмовой винтовки MA5B.
  • Добавят свежую арену Illusion для многопользовательских боёв. В её центре находится поле, которое делает невидимыми всех, кто заходит в него.
  • Наплечники получится надевать на любую основу брони.
  • Пользователи смогут забрать шлемы из сериала по Halo за выполнение еженедельных испытаний.
  • В редактор карт Forge закинут предметы в стиле Ковенанта. Настройки объектов будут расширены.
  • Обновят карты для битв больших команд (12 на 12 человек).

Редактор ждёт тонна фиолетовых объектов Ковенанта.

Планы на будущее выглядят следующим образом:

  • Внедрят обновлённую сетевую систему.
  • Готовится система, которая позволит зарабатывать старые еженедельные награды и шмотки, контент из коллабораций и так далее.
  • Forge получит объекты в стиле Потопа, а также инопланетную фауну.
  • Прикрутят настройку подбора игроков.
  • Улучшат античит.

Напомним, уже 8 февраля на сервисе Paramount+ стартует второй сезон телешоу Halo.

[читать комментарии]

Тираж выживача Palworld перевалил за 2 млн копий всего за сутки

Тираж выживача Palworld перевалил за 2 млн копий всего за сутки

20 января

Накануне в ранний доступ отправилась Palworld — выживач с огнестрелом и «покемонами». Кто-то песочит игру за бесстыдное копирование Pokémon, другие же просто пришли пострелять — в итоге всё это вылилось в огромную популярность детища Pocketpair, которое уже продалось внушительным тиражом.

Как доложили разработчики, за 24 часа после старта Palworld купили 2 миллиона раз. Свой первый миллион копий проект реализовал всего за 8 часов после релиза. Учитывая, что выживач доступен по подписке Game Pass, такой объём продаж можно смело назвать большим успехом.

Кроме того, Palworld обновила рекорд пикового онлайна в Steam — 585 762 человека. На момент написания заметки больше людей играет только в Counter-Strike 2, у которой 753 991 одновременный пользователь. Если брать результаты по онлайну в Steam за всё время, Palworld заняла 12-ю строчку, опередив Valheim (502 387 человек), Terraria (489 886 человек), Grand Theft Auto V (364 548 человек) и другие тайтлы. Впереди ещё один выходной, поэтому у выживача есть все шансы взять ещё одну высоту.

Напомним, в Palworld предстоит выживать и коллекционировать палов — очаровательных существ, которые могут помогать в бою, а также вкалывать на фабриках. Палов разрешено есть, если не останется других вариантов утолить голод персонажа. Больше подробностей об игре хранится здесь и вот тут.

Список отсортирован по онлайну на момент написания новости.

[читать комментарии]

Также читай:

«Судьба ждёт, Путник» — релизный трейлер дьяблоида Last Epoch

«Судьба ждёт, Путник» — релизный трейлер дьяблоида Last Epoch

20 января

Не забудь посмотреть наши видео:

Ищем хорошие игры

Ищем хорошие игры

20 января | Рефанд

Дата Hellbalde 2, фильм по Until Dawn, анонс TESO: Gold Road, первый геймплей Indiana Jones…

Дата Hellbalde 2, фильм по Until Dawn, анонс TESO: Gold Road, первый геймплей Indiana Jones…

19 января | Инфакт

Глава Larian против подписочных сервисов, новый сезон в Sea of Thieves и Diablo 4, пёс-спидранер…

Глава Larian против подписочных сервисов, новый сезон в Sea of Thieves и Diablo 4, пёс-спидранер…

18 января | Инфакт

Alone in the Dark 2008. Инновационный перезапуск, где ничего не работает

Alone in the Dark 2008. Инновационный перезапуск, где ничего не работает

17 января | Разбор полетов

Дата выхода S.T.A.L.K.E.R. 2, обзоры ремастера The Last of Us 2, анонс Prison Architect 2…

Дата выхода S.T.A.L.K.E.R. 2, обзоры ремастера The Last of Us 2, анонс Prison Architect 2…

17 января | Инфакт

И конечно обзоры игр:

New Cycle: Превью постапокалиптического градостроя

New Cycle: Превью постапокалиптического градостроя

18 января

Supernormal: Обзор реально страшного хоррора

Supernormal: Обзор реально страшного хоррора

16 января

Remnant II: Мы зря пропустили

Remnant II: Мы зря пропустили

14 января

Granblue Fantasy Versus: Rising: Обзор самого красивого аниме-файтинга

Granblue Fantasy Versus: Rising: Обзор самого красивого аниме-файтинга

25 декабря 2023

Paranoid: Обзор хоррора от авторов Agony

Paranoid: Обзор хоррора от авторов Agony

23 декабря 2023


 
     Прошлые выпуски
Игровые новости от StopGame.ru Игровые новости от StopGame.ru Игровые новости от StopGame.ru Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на hot74.denis@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку games.fantasy на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий