| Номер выпуска: 6512 Дата выпуска: 2024-01-29 Количество подписчиков: 17920 Рассылка выходит с апреля 2000 г. | Игровые новости от 28 января: | 28 января Некто под прозвищем Josh H. выложил в «Твиттере» видео с проектом NX1. На твит отреагировал Брайн Брайт (Brian Bright) — бывший старший дизайнер Infinity Ward. Оказывается, NX1 — это пробная сборка Call of Duty, которой занимались авторы серии Guitar Hero. В сливе можно увидеть название дату билда (18 декабря 2011-го), название (Future Warfare — видимо, заглушка) и вступление сюжетной миссии на Луне. Некие люди нападают на лунную базу, а мы в роли космонавта потерпевшей стороны наблюдаем наступающий хаос. Что любопытно, в утечке мультиплеера футуристичности уже не видно. Брайт об утёкшем видео NX1 рассказывает следующее: Когда Infinity Ward развалилась и разделилась на Respawn, Neversoft отошла от Guitar Hero, чтобы сделать футуристичную Call of Duty. Это была миссия на Луне с некоторыми экспериментами с низкой гравитацией. Смысл был в том, чтобы команда научилась работать с движком. До этого мы делали игры Guitar Hero на движке от Tony Hawk's Pro Skater.
Кажется, эта игра должна была выйти вместо Ghosts — не могу точно вспомнить. Перед отменой у нас имелось две-три сюжетные миссии и была закончена часть мультиплеера (я там работал главой по мультиплееру). Одна из вещей, которые особенно нравились нам в нашем мультиплеере, — первый режим сопровождения в истории Call of Duty. Где-то в Сети лежат футажи этого режима! В комментариях к твиту также появился ещё один аноним, который показал список всех карт в билде NX1. Справка: Neversoft — студия 1994 года рождения. Она делала Spider-Man 2000-го и вестерн Gun, но наиболее известна по сериям Tony Hawk's Pro Skater и нескольким частям Guitar Hero. Студия стала частью Activision ещё в 1999 году, а после увядания Pro Skater и Guitar Hero помогала с производством Call of Duty: Ghosts и в 2014 году вошла в состав Infinity Ward. *** В итоге полноценная миссия на орбите Земли появилась в Call of Duty: Ghosts — и Neversoft удалось над ней поработать. А Call of Duty про будущее вышла в 2016-м с подзаголовком Infinite Warfare — то есть тогда, когда Neversoft уже объединилась с Infinity Ward. Значит, можно сказать, что Neversoft всё-таки выпустила свою Future Warfare — пусть и под другим именем и в другом рабочем статусе. [читать комментарии] | | 28 января Издание Variety опубликовало материал о том, как Warner Bros. Discovery купается в успехе своих видеоигр и что намерена делать с ними в будущем. Там же нашлось немного статистики с обновлениями по продажам. Основные тезисы материала: - Видеоигры стабильно выдают один из лучших результатов по прибыльности среди всех бизнесов Warner Bros. Discovery.
- Глава Warner Bros. выделяет четыре франшизы своей компании, чья мощь в игровом мире оценивается в миллиард долларов:
- «Гарри Поттер»,
- Mortal Kombat,
- DC,
- «Игра престолов» (очевидно, учтены и мобильные игры, так как у «Игры престолов» давно не было крупных релизов на ПК и консолях).
- Боссы Warner Bros. надеются, что смогут выпускать хитовые игры в ведущих франшизах чаще, чем один раз в три-четыре года. На это сейчас направлены многие усилия компании.
- Одна из общих целей — сделать так, чтобы игры поддерживали свежесть мультимедийных франшиз. Например, мобильная Game of Thrones: Conquest помогает удерживать «Игру престолов» в головах людей в паузах между сезонами сериала. Нечто похожее хотят сделать с DC: новые игры должны неким образом вписаться в канон перезапущенной вселенной под руководством Джеймса Ганна (James Gunn).
- Однако пространство для манёвра оставляют: скажем, из-за того, что сейчас готовится следующий фильм про Супермена, Warner Bros. не станет обязательно выпускать игру про Супермена. «Мы должны делать то, что имеет смысл для бизнес-стратегии в видеоиграх, а также для фанатов и потребителей», — говорит один из боссов корпорации.
- Warner Bros. обращает внимание, что у нескольких позиций из топ-50 самых кассовых лент 2023-го есть соответствующая успешная видеоигра. Это не обязательно игра по мотивам, как у «Аватара», — например, в такую категорию относят сериал по The Last of Us, где первоисточником, наоборот, выступила игра.
- Аналитики считают, что доходы кино по мотивам игр в 2025 году вырастут в два раза.
- Warner Bros. хочет, чтобы её стриминговая площадка Max плотнее взаимодействовала с Warner Bros. Games в том или ином виде, но у Max в данный момент другие приоритеты: закрепить своё место в сфере киносервисов. Первые эксперименты по интеграции Max в видеоигры начнут в лучшем случае в конце 2024-го или начале 2025-го.
*** Как заключает журналист Variety, Warner Bros. Discovery увеличивает акцент на разработке силами внутренних студий и намерена добиваться долгосрочного роста через игры-сервисы, мобильные игры и более избирательные релизы для ПК и консолей. Среди игр, которые Warner Bros. Games выпускает в обозримом будущем: [читать комментарии] | Не забудь посмотреть наши видео: | 26 января | Инфакт | | 25 января | Инфакт | | 24 января | Инфакт | | 23 января | Инфакт | | 22 января | Инфакт | И конечно обзоры игр: | 27 января | | 26 января | | 23 января | | 22 января | | 21 января | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий