среда, 31 января 2024 г.

Игровые новости от StopGame.ru

Subscribe.ru
Игровые новости от StopGame.ru
StopGame.Ru - Игровой портал Номер выпуска: 6515
Дата выпуска: 2024-02-01
Количество подписчиков: 17917
Рассылка выходит с апреля 2000 г.
игровые новости | блоги | вопросы и ответы по играм | даты выхода игр | статьи и обзоры | игровое видео | прохождения | чит-коды

Игровые новости от 31 января:

Авторы The Long Dark представили новый выживач

Авторы The Long Dark представили новый выживач

31 января

Глава студии Hinterland Рафаэль ван Лироп (Raphael van Lierop) в своём экс-твиттере опубликовал тизер неанонсированной игры. Фанаты предполагают, что это будет сиквел The Long Dark.

Ролик даёт зрителю увидеть панораму большой комнаты. За 22 секунды день сменяется ночью, но, кажется, других изменений в кадре не происходит. Общее состояние помещения, карта на стене и количество дней, отмеченное на зеркале, дают понять, что перед нами укрытие выживших, а за окном, вероятно, бушует глобальная катастрофа из The Long Dark.

Ещё 1 изображение

Также известно, что игра разрабатывается на движке Unreal Engine 5. Пока проект ещё не дорос даже до альфа-версии. Осенью исполнится 10 лет со дня релиза в раннем доступе нашумевшего выживача студии, что может стать хорошим поводом анонсировать сиквел официально. Рафаэль ранее уже говорил, что команда рано или поздно выпустит продолжение.

Добавим, что студия Hinterland также работает над двумя проектами, которые не связаны с The Long Dark.

[читать комментарии]

Директор Avowed: «Мы не пытаемся сделать Skyrim от Obsidian»

Директор Avowed: «Мы не пытаемся сделать Skyrim от Obsidian»

31 января

Разработчики из Obsidian уже устали от того, что их сюжетную RPG Avowed сравнивают с The Elder Scrolls V: Skyrim. В очередном интервью девелоперы объяснили, в чём заключается ключевое отличие.

На эту тему уже высказывался даже глава Xbox Фил Спенсер (Phil Spencer), но в этот раз с журналистами беседовали директор Avowed Кэрри Патель (Carrie Patel) и руководитель разработки геймплея Гейб Парамо (Gabe Paramo).

Если вы делаете фэнтезийную RPG от первого лица в 2024 году, то избежать сравнений со Skyrim сложно. Но внутри студии мы всегда опирались на модель, которая объясняется как «фэнтезийная версия The Outer Worlds». Мы говорим не о тоне повествования, а о масштабах происходящего.

Опыт нашей игры более сфокусированный, более продуманный. Наш мир состоит из зон, да они — немаленькие, но это сильно отличается от огромного открытого мира, где путешествие от края до края занимает несколько реальных часов.

Кэрри Патель

Разработчик отметил, что большие объёмы не всегда означают лучший опыт. В Avowed игроки встретят тщательно прописанных персонажей, продуманный мир и смогут своими выборами повлиять на игру.

При этом Avowed нельзя назвать линейной игрой. Жажда исследований может завести игрока в логово врага, к битве с которым он явно не готов. «Однако у вас может быть способность, чтобы манипулировать существом, тогда вы сможете получить награду и без боя», — подсказывает Патель.

Avowed собираются выпустить осенью 2024-го на ПК (Steam) и Xbox Series, включая Game Pass.

Ещё 2 изображения

[читать комментарии]

Мобильная Genshin Impact заработала 5 млрд долларов за рекордный срок

Мобильная Genshin Impact заработала 5 млрд долларов за рекордный срок

31 января

Цифровые вайфу и хазбандо из Genshin Impact всё ещё отлично продаются. По данным аналитиков из data.ai, с момента запуска в сентябре 2020-го игра принесла HoYoverse уже свыше 5 миллиардов долларов.

Важно отметить, что Genshin Impact доступна на нескольких платформах, но здесь речь идёт именно о тратах пользователей на мобильных устройствах через официальные площадки App Store и Google Play. Тройка лидеров по донатам выглядит так:

  1. Китай — почти 1,5 миллиарда долларов (около 30 % от всего заработка).
  2. Япония — 1,06 миллиарда долларов (примерно 21 %).
  3. США — 904 миллиона долларов (18 %).

Список мобильных игр, заработавших 5 миллиардов долларов. Цифрами отмечен срок, за который накопилась эта сумма.

Отметку в 5 миллиардов долларов Genshin Impact перемахнула за 40 месяцев. Ранее ни один мобильный тайтл не добирался до такой суммы настолько быстро. К примеру, на втором месте теперь находится Clash of Clans, которой потребовался 51 месяц, чтобы получить 5 миллиардов долларов, а у разместившейся на третьей строчке Monster Strike на это ушло 52 месяца.

Творение HoYoverse стало 13-й по счёту мобильной игрой с заработком в 5 миллиардов долларов. Напомним, свой первый миллиард Genshin Impact получила быстрее, чем за шесть месяцев, а планку в 3,7 миллиарда баксов она перескочила за пару лет.

Сегодня приключение обновилось до версии 4.4. В ней проведут масштабный новогодний праздник, представят новых играбельных персонажей, разблокируют дополнительную область в Ли Юэ и так далее. Детальный разбор апдейта доступен здесь.

[читать комментарии]

Также читай:

Выручка Xbox выросла на 49 % благодаря ActiBlizz, а стоимость сделки превысила $75 млрд

Выручка Xbox выросла на 49 % благодаря ActiBlizz, а стоимость сделки превысила $75 млрд

31 января

Из американского подразделения SEGA уволят 61 человека

Из американского подразделения SEGA уволят 61 человека

31 января

Ремейк Resident Evil 4 купили более 6,48 млн раз, поделилась Capcom

Ремейк Resident Evil 4 купили более 6,48 млн раз, поделилась Capcom

31 января

За перебои с ранним доступом в «Отряде самоубийц» выдали компенсацию $20 — этого хватит на два скина

За перебои с ранним доступом в «Отряде самоубийц» выдали компенсацию $20 — этого хватит на два скина

31 января

В Cyberpunk 2077 улучшили управление тачками и пошаманили над радио

В Cyberpunk 2077 улучшили управление тачками и пошаманили над радио

31 января

Сотрудники почившей Volition помогают с разработкой Clockwork Revolution

Сотрудники почившей Volition помогают с разработкой Clockwork Revolution

31 января

«Моральный дух низок как никогда» — инсайдер о положении дел в Ubisoft

«Моральный дух низок как никогда» — инсайдер о положении дел в Ubisoft

31 января

Кажется, EA готовит возвращение Burnout на Unreal Engine 5

Кажется, EA готовит возвращение Burnout на Unreal Engine 5

31 января

Bloodlines 2: трейлер и 15 минут геймплея

Bloodlines 2: трейлер и 15 минут геймплея

31 января

Трейлер ремейка Brothers: A Tale of Two Sons и сравнение с оригиналом

Трейлер ремейка Brothers: A Tale of Two Sons и сравнение с оригиналом

31 января

Системные требования Banishers: Ghosts of New Eden

Системные требования Banishers: Ghosts of New Eden

31 января

Palworld купили больше 12 миллионов раз

Palworld купили больше 12 миллионов раз

31 января

Шутер THE FINALS получил новый режим, уровни карьеры и правки баланса

Шутер THE FINALS получил новый режим, уровни карьеры и правки баланса

31 января

Не забудь посмотреть наши видео:

Barotrauma. Ахтунг! Ктулху просыпайтен!

Barotrauma. Ахтунг! Ктулху просыпайтен!

31 января | Запись стрима

Пригорание. 1000 и 1 мат

Пригорание. 1000 и 1 мат

31 января | Запись стрима

Во что играли 30 лет назад

Во что играли 30 лет назад

31 января | Лучшие годы

The Long Dark 2, оценки Persona 3 Reload, детали Star Wars Outlaws, Destiny 2 X Mass Effect…

The Long Dark 2, оценки Persona 3 Reload, детали Star Wars Outlaws, Destiny 2 X Mass Effect…

31 января | Инфакт

Индиана. Tiny Bunny (стрим второй)

Индиана. Tiny Bunny (стрим второй)

30 января | Запись стрима

И конечно обзоры игр:

Graven: Обзор бумер-шутера в духе Hexen II

Graven: Обзор бумер-шутера в духе Hexen II

31 января

Stargate: Timekeepers: Обзор тактики по «Звёздным вратам»

Stargate: Timekeepers: Обзор тактики по «Звёздным вратам»

27 января

Palworld: Превью январского феномена

Palworld: Превью январского феномена

26 января

Prince of Persia: The Lost Crown: Мой п**дюк

Prince of Persia: The Lost Crown: Мой п**дюк

23 января

Turnip Boy Robs a Bank: Обзор комедийного рогалика

Turnip Boy Robs a Bank: Обзор комедийного рогалика

22 января


 
     Прошлые выпуски
Игровые новости от StopGame.ru Игровые новости от StopGame.ru Игровые новости от StopGame.ru Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на hot74.denis@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку games.fantasy на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий