| Номер выпуска: 6510 Дата выпуска: 2024-01-27 Количество подписчиков: 17920 Рассылка выходит с апреля 2000 г. | Игровые новости от 26 января: | 26 января В прошлом году разработчик-одиночка Александр Спиндлер (Alexandre Spindler) всколыхнул индустрию, представив свой шутер Unrecord с видом из нагрудного регистратора. После автор пропал с радаров, а в Сети появилось сразу несколько игр-подражателей. Вероятно, из-за накопившихся вопросов от фанатов, Александр решил сделать заявление. В Discord-сообществе шутера девелопер опубликовал объёмный текст. Ниже мы собрали главные тезисы и новую информацию о проекте. - Спиндер собрал команду единомышленников и они объединились в небольшую студию DRAMA.
- Примерно 1,2 миллиона пользователей Steam добавили Unrecord в список желаемого. Игра вплотную подобралась к топ-10 самых ожидаемых проектов в магазине Valve.
- Шутер остаётся однопользовательским проектом.
Ещё 2 изображения- Команда уделяет большое внимание оптимизации игры для различных конфигураций ПК. Ещё разработчики присматриваются к консольному рынку.
- Даты релиза у Unrecord пока нет. В ближайшее время никаких закрытых или открытых тестов с игроками не планируется.
- В этом году фанаты узнают больше об Unrecord, но студия теперь опасается рассказывать слишком много из-за большого числа подражателей.
Учитывая, как много внимания получает наш проект, любая новая функция, которую мы демонстрируем, может быть воспроизведена кем-то ещё. В каком-то смысле нам льстит, что в индустрии кто-то повторяет элементы нашей концепции, пусть и поверхностно. […]
Мы знаем о других играх, которые пытаются быть похожими на нас, но мы сосредоточены на собственном уникальном видении, а не на гонке с другими. Наше молчание не означает бездействие, напротив, мы усердно работаем, чтобы создать что-то действительно особенное. Мы не стремимся к быстрой прибыли и не спешим. Спасибо за терпение.Александр Спиндлер ПодражателиПожалуй, главным конкурентом шутера сейчас можно назвать проект Bodycam от команды Reissad Studio. Здесь тоже очень реалистичная картинка и камера будто бы с видом из нагрудного регистратора. Ключевое отличие — это многопользовательский PvP-шутер. На прошлой неделе разработчики устроили первый публичный стресс-тест и привлекли внимание многих блогеров. Проект пока далёк от релиза. Его создают два энтузиаста из Франции на базе движка Unreal Engine 5. К слову, разработчик Unrecord тоже из этой страны. Ещё в Steam появилось сразу несколько проектов вроде BoneField: Bodycam Horror, где создатели также имитируют ракурс нагрудной камеры, чтобы усилить эффект погружения. Ещё 2 изображения*** Отметим, что Александр Спиндлер отнюдь не первым применил этот приём. Как минимум, хоррор Paranormal Tales с таким же подходом к графике заявил о себе ещё в 2022 году. [читать комментарии] | | 26 января Издание Deadline раскрыло имена ещё четырёх режиссёров, которые будут трудиться над продолжением шоу «Одни из нас». Они составят компанию другим постановщикам, ранее работавшим над первым сезоном приключений Джоэла и Элли. Новичками в стане режиссёров TLoU стали: - Марк Майлод (Mark Mylod) — сериалы «Игра престолов», «Бесстыжие», «Наследники». За работу над четвёртым сезоном последнего был удостоен премии «Эмми» в категории «Лучшая режиссура драматического сериала» — Майлод поставил четыре серии из десяти, включая финал.
- Нина Лопез-Коррадо (Nina Lopez-Corrado) — сериалы «Перри Мейсон», «Агенты „Щ.И.Т."», «Сверхъестественное».
- Стивен Уильямс (Stephen Williams) — шоу «Хранители», «Мир Дикого Запада». Также выступал продюсером культового сериала «Остаться в живых»,
- Кейт Херрон (Kate Herron) — сериалы «Локи», «Половое воспитание».
В Сети уже начали появляться снимки с кастом второго с сезона в Ванкувере — там скоро начнутся съёмки. На этом изображении запечатлены (слева направо) Крэйг Мэйзин, Янг Мазино (Джесси), Изабела Мерсед (Дина), Белла Рамзи (Элли), а также исполнительный продюсер Жаклин Леско и руководитель производства Сесил О'Коннор. Тем временем к работе над «Одними из нас» вернутся Крэйг Мэйзин (Craig Mazin) и Нил Дракманн (Neil Druckmann), которые продолжат трудиться и в качестве шоураннеров, а также Питер Хор (Peter Hoar), который снял нашумевший третий эпизод первого сезона. За него, к слову, режиссёр получил номинацию на «Эмми». Пока неизвестно, снимет ли кто-нибудь из объявленных семи постановщиков больше одной серии. Напомним, в первом сезоне было девять эпизодов и семь режиссёров — по две главы на себя взяли Джереми Уэбб (Jeremy Webb) и Али Аббаси (Ali Abbasi). Съёмки продолжения начнутся в феврале. Ожидается, что премьера второго сезона состоится в 2025 году. [читать комментарии] | | 26 января Накануне прогремела весть об огромном числе уволенных в игровом подразделении Microsoft. Из-за реорганизации в том числе пострадал AAA-выживач с кодовым названием Project Odyssey, которым занималась Blizzard. Репортёр Джейсон Шрайер (Jason Schreier) озвучил больше деталей об отменённой игре. - Для начала напомним, Project Odyssey должна была стать первой за долгое время игрой Blizzard по новой франшизе. Создать её предложил ветеран студии Крэйг Амаи (Craig Amai), трудившийся над World of Warcraft. Будущий проект представлял бы собой симулятор выживания вроде Minecraft и Rust, но «более вылизанный и менее забагованный».
- Работа над Odyssey стартовала в 2017 году. Сначала тайтл готовились выстраивать на Unreal Engine, однако руководство Blizzard настояло на переходе на собственный движок Synapse. Отчасти решение было продиктовано амбициями создать огромные карты с поддержкой вплоть до сотни человек. Важно уточнить, что изначально Synapse был разработан для мобильных устройств — в «Метелице» планировали использовать его и в других проектах студии.
- С переездом на Synapse Project Odyssey и начала буксовать — специалисты испытывали проблемы с движком и его инструментарием. Кроме того, технология развивалась медленно, а художники продолжали рисовать контент для Unreal даже несмотря на то, что переход был неминуем. В итоге Odyssey просидела на ранних стадиях разработки непростительно долго.
Одно из немногих официальных концептов выживача. - В одном из интервью глава Blizzard Майк Ибарра (Mike Ybarra) сообщил, что Microsoft обеспечит свободу выбора технологий. Более того, для одобрения не придётся обращаться к совету директоров, как это было раньше. Поэтому, когда сделка закрылась, многие в команде Odyssey понадеялись, что новые хозяева позволят вернуться к Unreal Engine и не заставят заканчивать производство на Synapse. Однако обратный переход так и не случился.
- По итогам тестирования ранних версий Odyssey получила хорошие отзывы. Многие верили, что в ней кроется большой потенциал, особенно учитывая планку качества Blizzard. Однако студии предстояло ещё много работы.
- Над выживачом корпели более сотни человек. В какой-то момент Blizzard собиралась чуть ли не удвоить число специалистов в команде, чтобы успеть выпустить игру в 2026 году. Однако для некоторых разработчиков даже такой срок выглядел слишком оптимистичным.
Как вся эта история кончилась, мы уже знаем — Microsoft сочла Synapse непригодным для производства. Некоторых специалистов из группы Project Odyssey переведут на «один из нескольких многообещающих новых проектов, которые находятся на ранних этапах разработки в Blizzard». [читать комментарии] | Также читай: | 26 января | | 26 января | | 26 января | | 26 января | | 26 января | | 26 января | | 26 января | | 26 января | | 26 января | Не забудь посмотреть наши видео: | 26 января | Инфакт | | 25 января | Инфакт | | 24 января | Инфакт | | 23 января | Инфакт | | 22 января | Инфакт | И конечно обзоры игр: | 26 января | | 23 января | | 22 января | | 21 января | | 18 января | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий