| Номер выпуска: 6506 Дата выпуска: 2024-01-23 Количество подписчиков: 17923 Рассылка выходит с апреля 2000 г. | Игровые новости от 22 января: | 22 января Выживач Palworld продолжает купаться в лучах славы — за три дня было продано уже более 5 миллионов копий. Однако с ростом популярности появляется больше тех, кто игру критикует. Кроме того, лишние поводы повозмущаться возникают и из-за недавних промахов разработчиков. Разные версии в Steam и Game PassПользователи обратили внимание, что версии из Steam и Microsoft Store отличаются друг от друга. Если в магазине Valve представлена сборка 0.1.2.0, то на площадке «майков» доступна версия 0.1.0.0. Похоже, последняя представляет собой старый тестовый билд, который не должен был оказаться за пределами студии: - В нём действуют читы разработчиков — они активируются по клавише End. В этом режиме персонаж взмоет ввысь при нажатии на Shift или восьмёрку и опустится вниз по велению клавиши Ctrl. Также игроки рассказывают о возможности стать невидимым и летать. Если верить пользователям, этот режим не получается запустить в Steam-версии тайтла.
- В нём не работают многие функции вроде кросс-плея, поддержки выделенных серверов, технологии DLSS и так далее. Некоторые даже не могут переименовать своего персонажа: «Вы можете назвать своего героя в версии из Game Pass? У меня всё ещё „Игрок 257"», — поинтересовался один из реддиторов.
- В нём гораздо больше багов, а также страдает производительность. Меню тоже отличается. К примеру, в 0.1.0.0 нет варианта «выйти из игры».
Среди отзывов в Microsoft Store встречаются жалобы на производительность, различные баги и другие неполадки, которые как раз могут быть связаны с выпуском слишком уж ранней версии Palworld. Команда Pocketpair заявила, что получила свыше 50 тысяч сообщений об ошибках и пообещала отчитаться об исправлениях как можно скорее. Обвинения в плагиатеЕщё 1 изображениеУже по первым трейлерам легко было понять, что создатели Palworld вдохновлялись Pokémon. Однако пользователь с ником TeeHallums решил доказать, что у Palworld и вовсе нет ничего своего. - Во-первых, дизайн «палов» схож с покемонами. Кому-то просто поменяли цветовую гамму, а других скрестили между собой. Некоторые предполагают, что здесь не обошлось без применения нейросетей.
- Во-вторых, интерфейс позаимствовали у товарища по жанру — серии ARK.
- В-третьих, проект «полностью состоит из базовых ассетов для UE5 и едва работающих анимаций».
«Похоже, вся стратегия компании держится на воровстве», — написал TeeHallums. Если вспомнить остальные работы Pocketpair, в них действительно можно увидеть элементы из других игр. К примеру, Craftopia очень сильно напоминает The Legend of Zelda: Breath of the Wild, а пока находящаяся в производстве Never Grave: The Witch and The Curse выглядит, как «рескин» Hollow Knight. Юрист Ричард Хог (Richard Hoeg) не знает, станет ли Nintendo судиться с Pocketpair из-за Palworld, так как «кто-угодно может подать иск по какой-угодно причине». «Что я могу сказать, так это то, что [Nintendo] будет нелегко выиграть любой иск о нарушении авторских прав, если нет прямого копирования дизайна», — сообщил эксперт. Это Craftopia… Ещё 3 изображенияЕщё про Palworld- Пиковый онлайн проекта в Steam перевалил за 1,3 миллиона человек. Выживач побил рекорды Cyberpunk 2077 (1,05 миллиона игроков), Elden Ring (953 тысячи игроков) и Hogwarts Legacy (879 тысяч игроков).
- С пунктом выше связан конфуз. Когда число одновременных пользователей превысило 1,1 миллиона, Pocketpair заявила, что их творение установило абсолютный рекорд среди платных игр. Однако на деле это не так — лавры по-прежнему находятся у PUBG: Battlegrounds, которая в пике привлекла 3,2 миллиона геймеров ещё будучи платной. На фритуплейную модель она перешла в январе 2022-го. Позже Pocketpair извинилась за дезинформацию.
- Судя по всему, Palworld может выйти и на PlayStation. Если верить твиту, глава инди-подразделения Sony Interactive Entertainment Шухей Йошида (Shuhei Yoshida) готов замолвить за неё словечко перед боссами компании.
*** Palworld стартовала в раннем доступе 19 января с текстовым переводом на русский язык. Полноценный запуск выживача должен состояться примерно через год. [читать комментарии] | | 22 января В стенах CD Projekt трудятся над скопом проектов, среди которых в том числе Polaris, — первая игра по «Ведьмаку» из новой трилогии. Как докладывает Reuters, польская студия намерена дать старт фазе активной разработки Polaris до конца 2024 года. Об этом изданию рассказал Адам Бадовский (Adam Badowski) — один из двух руководителей CDP. Напомним, он вместе с Михалом Новаковским (Michał Nowakowski) встал у руля компании после того, как Адам Кичиньский (Adam Kiciński) покинул должность генерального директора 1 января 2024-го. Вот что поведал Бадовский: - Ожидается, что к середине 2024-го над Polaris будут трудиться около 400 человек. Срока выхода у проекта нет, но аналитики предполагают, что он может появиться в 2026-м или 2027 году.
- Сиквел Cyberpunk 2077 под кодовым названием Orion находится в фазе концепта. К концу года CD Projekt планирует направить 80 человек на создание второй части. Если верить Новаковскому, команда рассматривала возможность добавить элементы мультиплеера в тайтл, но не стал вдаваться в подробности.
- В CD Projekt собрали группу, которая начнёт изучать ИИ и то, как эту технологию можно применять в разработке. «Мы считаем, искусственный интеллект может помочь улучшить определённые процессы производства игр, но он не заменит людей», — поделился Новаковский.
- CDP будет активнее расширять штат бостонской CDPR North America, которая занимается новым «Киберпанком», а набор в польские студии останется на «довольно низком» уровне.
- По словам Бадовского, компания сделала выводы из кошмарного запуска Cyberpunk 2077, поэтому теперь лучше контролирует процесс разработки. Руководитель уверен, что в будущем CD Projekt не столкнётся с похожими проблемами на релизе.
Команды CD Projekt также корпят над ремейком первого «Ведьмака», игрой по новой вселенной с кодовым названием Hadar, а также ведьмачьим спин-оффом от The Molasses Flood. [читать комментарии] | | 22 января «Туса в честь окончания съёмок MK2!» — гласит пост от Макса Хуана, сыгравшего Кун Лао. Съёмки второй части «Мортал Комбат» официально завершились. Об этом рассказали актёры, собравшиеся на приуроченной к данному событию вечеринке. На снимках с тусовки можно заметить исполнителей главных ролей, среди которых Си-Джей Блумфилд (CJ. Bloomfield; Барака), Аделин Рудольф (Adeline Rudolph; Китана), Ана Тху Нгуен (Ana Thu Nguyen; Синдел), Льюис Тан (Lewis Tan; Коул Янг), Мартин Форд (Martyn Ford; Шао Кан) и другие. Также во втором «Мортал Комбате» в роли Джонни Кейджа снялся Карл Урбан (Karl Urban) — Билли Бутчер из «Пацанов». Продюсер экранизации Тодд Гарнер (Todd Garner) тоже опубликовал небольшое видео в честь завершения съёмок, а также предупредил, что первый трейлер картины придётся подождать. «Мы будем усердно трудиться и подготовим его. Думаю, мы создали нечто особенное», — произнёс Гарнер. Напомним, снимать фильм начали в июне 2023-го в Австралии, однако уже через месяц процесс поставили на паузу из-за начавшейся забастовки профсоюза SAG-AFTRA. Режиссёрское кресло за собой сохранил постановщик оригинала Саймон Маккуойд (Simon McQuoid), а за сценарий отвечает Джереми Слэйтер (Jeremy Slater) — он причастен к сериалам «Изгоняющий дьявола», «Академия „Амбрелла"» и «Лунный рыцарь». Даты премьеры у «Мортал Комбат 2» по-прежнему нет. [читать комментарии] | Также читай: | 22 января | | 22 января | | 22 января | | 22 января | | 22 января | | 22 января | | 22 января | | 22 января | | 22 января | | 22 января | Не забудь посмотреть наши видео: | 22 января | Инфакт | | 21 января | Запись стрима | | 21 января | Запись стрима | | 21 января | Запись стрима | | 20 января | Рефанд | И конечно обзоры игр: | 22 января | | 21 января | | 18 января | | 16 января | | 14 января | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий