суббота, 2 марта 2024 г.

Игровые новости от StopGame.ru

Subscribe.ru
Игровые новости от StopGame.ru
StopGame.Ru - Игровой портал Номер выпуска: 6546
Дата выпуска: 2024-03-03
Количество подписчиков: 17883
Рассылка выходит с апреля 2000 г.
игровые новости | блоги | вопросы и ответы по играм | даты выхода игр | статьи и обзоры | игровое видео | прохождения | чит-коды

Игровые новости от 2 марта:

Зовите меня Титан Хоук — в Destiny 2 добавят ховерборды

Зовите меня Титан Хоук — в Destiny 2 добавят ховерборды

2 марта

Bungie выпустит крупное обновление для Destiny 2 уже 5 марта. Игроки смогут поучаствовать во всезвездных Играх Стражей, а также получат новое средство передвижения — ховерборд. 

Летающую доску в игре назвали Skimmer. Все игроки получат в своё распоряжение версию «Вектор Всезвездия». Чтобы оставить Skimmer в инвентаре навсегда, нужно выполнить квест Drop In от Эвы Леванте. Другие модели ховерборда будут продаваться за донат. Доска занимает тот же слот снаряжения, что и спидер Sparrow. Skimmer можно использовать для выполнения трюков в воздухе и скольжения по поверхностям

Ежегодные Игры Стражей также начнутся 5 марта и продлятся три недели. Глобально всех игроков Destiny 2 поделили на три команды, в соответствии с классами: Титаны, Охотники и Варлоки. Выполняя испытания в PvE и PvP режимах, игроки будут продвигать свой коллектив к победе ради внутриигровых наград и достижений. 

Подробнее о новом оружии, перках и балансных правках в игре можно прочесть на сайте разработчиков.

[читать комментарии]

Отрубание голов и улучшенный движок — детали Assassin's Creed Red от инсайдера

Отрубание голов и улучшенный движок — детали Assassin's Creed Red от инсайдера

2 марта

Assassin's Creed Red — следующая большая часть серии, действие которой развернётся в феодальной Японии. Она станет первой игрой, связанной с хабом Assassin's Creed Infinity. На этом официальная информация от Ubisoft заканчивается. Благо есть инсайдеры, снабжающие фанатов любопытными сведениями о грядущем тайтле. Ещё одну связку данных принёс журналист Том Хендерсон (Tom Henderson).

Напомним, ранее он же рассказывал, что главными героями Red станут девушка-ниндзя Наоэ и темнокожий самурай Ясукэ. Для игры готовят масштабную карту с меньшим количеством отметок, возможность ползать по-пластунски, пользоваться крюком-кошкой и так далее.

В свежем материале Хендерсон сосредоточился на механиках Red и её движке. Выбрали главное из доклада:

  • Assassin's Creed Red создают на усовершенствованном движке Anvil, который получил название Anvil Pipeline. Со слов источников, данный вариант позволяет всем командам, трудящимся над Assassin's Creed, работать в единой ветке. Также благодаря эволюции движка будущие «ассасины» станут краше из-за трассировки лучей, использования глобального освещения и продвинутой виртуальной геометрии. Однако переезд на Anvil Pipeline вынудил коллектив пересобрать все элементы игры, включая анимации, систему паркура, динамическую погоду и так далее.

    Это не первая модификация инструмента: в Assassin's Creed III дебютировала улучшенная версия AnvilNext, а начиная с Assassin's Creed: Unity проекты начали выполнять на AnvilNext 2.0.
  • Боевая система в Assassin's Creed Red напоминает оную из «Вальгаллы», но с бóльшим градусом жестокости. Например, будут показывать отрубание голов и больше крови.
  • Немаловажную роль в Red играет стелс. Приёмы для скрытного прохождения похожи на механики из серии Splinter Cell. Протагонист может тушить факелы, прятаться в высокой траве и тому подобное.
  • В следующей Assassin's Creed вернётся обустройство поселения, однако теперь это место обозвали убежищем. Геймерам позволят свободно настраивать локацию и возводить различные сооружения по своему вкусу: додзё, алтарь, арсенал и прочее. Все постройки поддаются кастомизации — от выбора места на участке до определения цвета крыши.

По словам Хендерсона, вместе с выходом Assassin's Creed Red франшизу ждёт большой скачок вперёд. Если опираться на сведения журналиста, проект покажут уже в ближайшие месяцы. Релиз Red должен состояться в 2024 году одновременно с платформой Assassin's Creed Infinity.

[читать комментарии]

У Helldivers 2 есть свой бог, и его имя — Джоэл

У Helldivers 2 есть свой бог, и его имя — Джоэл

2 марта

После того как студия Arrowhead решила проблемы с вместимостью серверов Helldivers 2, у разработчиков появилось время на беседы с журналистами. Лидер команды Йохан Пайлстедт (Johan Pilestedt) рассказал изданию PC Gamer, как для игры прорабатываются глобальные события и не только.

В Arrowhead работает множество фанатов настольной ролевой игры Dungeons & Dragons, что чётко прослеживается ещё со времён Magicka. Работая над сиквелом Helldivers, девелоперы думали над тем, как можно улучшить глобальную Галактическую войну. Им хотелось воссоздать опыт и принципы повествования настольных ролевых игр, но не в масштабе малой группы приключенцев, а миллиона геймеров. 

У нас есть настоящий человек с должностью Game Master. Его зовут Джоэл (Joel) и он очень серьёзно относится к своей работе. У GM'a есть инструменты для влияния на игровой процесс во множестве систем. Мы постоянно работаем над улучшением разнообразия функций, доступных GM, и в дорожной карте уже есть любопытные вещи, которые пока лучше сохранить в секрете, потому что мы хотим удивлять игроков.

Йохан Пайлстедт 

Ещё 1 изображение

Джоэл отвечает за развитие Галактической войны. Он ставит цели перед игровым сообществом, а также продумывает, как бы вражеские фракции отреагировали на действия игроков. Как настоящий GM он старается ради яркой истории, поэтому помогает как игрокам, так и противникам.

Были неожиданные моменты, когда, например, одна планета оказалась слишком простой или слишком сложной для игроков. Джоэлу пришлось вставать среди ночи и добавлять подкрепления на сторону Автоматонов, чтобы игроки не взяли планету слишком быстро.

Йохан Пайлстедт

Также именно Джоэл дал всем игрокам на 24 часа доступ к стратагеме с зажигательными минами после того, как сообщество выполнило первый глобальный приказ и захватило первую партию планет Терминидов. По логике GM'а, командование хотело бы заминировать как можно больше пространства, чтобы подготовиться к контр-атаке противника.

Как упоминали сотрудники Arrowhead и в других интервью, возможности «гейм мастера» не ограничиваются глобальными приказами и наградами. Джоэл может вручную или с помощью внутренних инструментов студии «подкрутить» параметры любой конкретной операции. Вот несколько примеров:

  • Увеличить время ожидания эвакуационного шатла в два раза.
  • Дать доступ конкретному игроку к дополнительной стратагеме в середине миссии. 
  • Добавить уникальные типы миссий на планеты.

[читать комментарии]

Также читай:

Steam: рекордные 34 млн человек онлайн и топ-20 игр на Steam Deck за февраль

Steam: рекордные 34 млн человек онлайн и топ-20 игр на Steam Deck за февраль

2 марта

Стратегия по Star Wars от Bit Reactor и Respawn не стала жертвой реструктуризации в EA

Стратегия по Star Wars от Bit Reactor и Respawn не стала жертвой реструктуризации в EA

2 марта

7 марта Dune: Spice Wars получит DLC с новой фракцией и большой апдейт

7 марта Dune: Spice Wars получит DLC с новой фракцией и большой апдейт

2 марта

Не забудь посмотреть наши видео:

Индиана. Transistor

Индиана. Transistor

2 марта | Запись стрима

Expeditions: A MudRunner Game. Глиномес во имя науки

Expeditions: A MudRunner Game. Глиномес во имя науки

1 марта | Запись стрима

Helldivers 2: Демократическая дезинсекция

Helldivers 2: Демократическая дезинсекция

1 марта | Запись стрима

Анонс Greedfall 2, детали «Милиционера», отмена шутера по «Звёздным войнам», Terminator: Survivors…

Анонс Greedfall 2, детали «Милиционера», отмена шутера по «Звёздным войнам», Terminator: Survivors…

1 марта | Инфакт

Пригорание. Легендарный мастер-шеф

Пригорание. Легендарный мастер-шеф

29 февраля | Запись стрима

И конечно обзоры игр:

Solium Infernum (2024): Обзор адской «Цивилизации»

Solium Infernum (2024): Обзор адской «Цивилизации»

29 февраля

Inkulinati: Обзор странной средневековой стратегии

Inkulinati: Обзор странной средневековой стратегии

28 февраля

Nightingale: Превью перспективного выживача в мире фэнтези

Nightingale: Превью перспективного выживача в мире фэнтези

27 февраля

Last Epoch: Обзор новой «убийцы Diablo»

Last Epoch: Обзор новой «убийцы Diablo»

25 февраля

Skull & Bones: Вторая АхАхАхА игра

Skull & Bones: Вторая АхАхАхА игра

25 февраля


 
     Прошлые выпуски
Игровые новости от StopGame.ru Игровые новости от StopGame.ru Игровые новости от StopGame.ru Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на hot74.denis@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку games.fantasy на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий