| Номер выпуска: 6546 Дата выпуска: 2024-03-03 Количество подписчиков: 17883 Рассылка выходит с апреля 2000 г. | Игровые новости от 2 марта: | 2 марта Bungie выпустит крупное обновление для Destiny 2 уже 5 марта. Игроки смогут поучаствовать во всезвездных Играх Стражей, а также получат новое средство передвижения — ховерборд. Летающую доску в игре назвали Skimmer. Все игроки получат в своё распоряжение версию «Вектор Всезвездия». Чтобы оставить Skimmer в инвентаре навсегда, нужно выполнить квест Drop In от Эвы Леванте. Другие модели ховерборда будут продаваться за донат. Доска занимает тот же слот снаряжения, что и спидер Sparrow. Skimmer можно использовать для выполнения трюков в воздухе и скольжения по поверхностям Ежегодные Игры Стражей также начнутся 5 марта и продлятся три недели. Глобально всех игроков Destiny 2 поделили на три команды, в соответствии с классами: Титаны, Охотники и Варлоки. Выполняя испытания в PvE и PvP режимах, игроки будут продвигать свой коллектив к победе ради внутриигровых наград и достижений. Подробнее о новом оружии, перках и балансных правках в игре можно прочесть на сайте разработчиков. [читать комментарии] | | 2 марта Assassin's Creed Red — следующая большая часть серии, действие которой развернётся в феодальной Японии. Она станет первой игрой, связанной с хабом Assassin's Creed Infinity. На этом официальная информация от Ubisoft заканчивается. Благо есть инсайдеры, снабжающие фанатов любопытными сведениями о грядущем тайтле. Ещё одну связку данных принёс журналист Том Хендерсон (Tom Henderson). Напомним, ранее он же рассказывал, что главными героями Red станут девушка-ниндзя Наоэ и темнокожий самурай Ясукэ. Для игры готовят масштабную карту с меньшим количеством отметок, возможность ползать по-пластунски, пользоваться крюком-кошкой и так далее. В свежем материале Хендерсон сосредоточился на механиках Red и её движке. Выбрали главное из доклада: - Assassin's Creed Red создают на усовершенствованном движке Anvil, который получил название Anvil Pipeline. Со слов источников, данный вариант позволяет всем командам, трудящимся над Assassin's Creed, работать в единой ветке. Также благодаря эволюции движка будущие «ассасины» станут краше из-за трассировки лучей, использования глобального освещения и продвинутой виртуальной геометрии. Однако переезд на Anvil Pipeline вынудил коллектив пересобрать все элементы игры, включая анимации, систему паркура, динамическую погоду и так далее.
Это не первая модификация инструмента: в Assassin's Creed III дебютировала улучшенная версия AnvilNext, а начиная с Assassin's Creed: Unity проекты начали выполнять на AnvilNext 2.0.
- Боевая система в Assassin's Creed Red напоминает оную из «Вальгаллы», но с бóльшим градусом жестокости. Например, будут показывать отрубание голов и больше крови.
- Немаловажную роль в Red играет стелс. Приёмы для скрытного прохождения похожи на механики из серии Splinter Cell. Протагонист может тушить факелы, прятаться в высокой траве и тому подобное.
- В следующей Assassin's Creed вернётся обустройство поселения, однако теперь это место обозвали убежищем. Геймерам позволят свободно настраивать локацию и возводить различные сооружения по своему вкусу: додзё, алтарь, арсенал и прочее. Все постройки поддаются кастомизации — от выбора места на участке до определения цвета крыши.
По словам Хендерсона, вместе с выходом Assassin's Creed Red франшизу ждёт большой скачок вперёд. Если опираться на сведения журналиста, проект покажут уже в ближайшие месяцы. Релиз Red должен состояться в 2024 году одновременно с платформой Assassin's Creed Infinity. [читать комментарии] | | 2 марта После того как студия Arrowhead решила проблемы с вместимостью серверов Helldivers 2, у разработчиков появилось время на беседы с журналистами. Лидер команды Йохан Пайлстедт (Johan Pilestedt) рассказал изданию PC Gamer, как для игры прорабатываются глобальные события и не только. В Arrowhead работает множество фанатов настольной ролевой игры Dungeons & Dragons, что чётко прослеживается ещё со времён Magicka. Работая над сиквелом Helldivers, девелоперы думали над тем, как можно улучшить глобальную Галактическую войну. Им хотелось воссоздать опыт и принципы повествования настольных ролевых игр, но не в масштабе малой группы приключенцев, а миллиона геймеров. У нас есть настоящий человек с должностью Game Master. Его зовут Джоэл (Joel) и он очень серьёзно относится к своей работе. У GM'a есть инструменты для влияния на игровой процесс во множестве систем. Мы постоянно работаем над улучшением разнообразия функций, доступных GM, и в дорожной карте уже есть любопытные вещи, которые пока лучше сохранить в секрете, потому что мы хотим удивлять игроков.Йохан Пайлстедт Ещё 1 изображениеДжоэл отвечает за развитие Галактической войны. Он ставит цели перед игровым сообществом, а также продумывает, как бы вражеские фракции отреагировали на действия игроков. Как настоящий GM он старается ради яркой истории, поэтому помогает как игрокам, так и противникам. Были неожиданные моменты, когда, например, одна планета оказалась слишком простой или слишком сложной для игроков. Джоэлу пришлось вставать среди ночи и добавлять подкрепления на сторону Автоматонов, чтобы игроки не взяли планету слишком быстро.Йохан Пайлстедт Также именно Джоэл дал всем игрокам на 24 часа доступ к стратагеме с зажигательными минами после того, как сообщество выполнило первый глобальный приказ и захватило первую партию планет Терминидов. По логике GM'а, командование хотело бы заминировать как можно больше пространства, чтобы подготовиться к контр-атаке противника. Как упоминали сотрудники Arrowhead и в других интервью, возможности «гейм мастера» не ограничиваются глобальными приказами и наградами. Джоэл может вручную или с помощью внутренних инструментов студии «подкрутить» параметры любой конкретной операции. Вот несколько примеров: - Увеличить время ожидания эвакуационного шатла в два раза.
- Дать доступ конкретному игроку к дополнительной стратагеме в середине миссии.
- Добавить уникальные типы миссий на планеты.
[читать комментарии] | Также читай: | 2 марта | | 2 марта | | 2 марта | Не забудь посмотреть наши видео: | 2 марта | Запись стрима | | 1 марта | Запись стрима | | 1 марта | Запись стрима | | 1 марта | Инфакт | | 29 февраля | Запись стрима | И конечно обзоры игр: | 29 февраля | | 28 февраля | | 27 февраля | | 25 февраля | | 25 февраля | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий