среда, 6 марта 2024 г.

Игровые новости от StopGame.ru

Subscribe.ru
Игровые новости от StopGame.ru
StopGame.Ru - Игровой портал Номер выпуска: 6550
Дата выпуска: 2024-03-07
Количество подписчиков: 17879
Рассылка выходит с апреля 2000 г.
игровые новости | блоги | вопросы и ответы по играм | даты выхода игр | статьи и обзоры | игровое видео | прохождения | чит-коды

Игровые новости от 6 марта:

Авторы шутера El Paso, Elsewhere анонсировали симулятор культиста Life Eater

Авторы шутера El Paso, Elsewhere анонсировали симулятор культиста Life Eater

6 марта

Тёмный бог Зимфорт жаждет новых жертвоприношений и только герой Life Eater может утолить его голод. Студия Strange Scaffold представила свой следующий проект и рассказала о дальнейших планах. 

Главный герой Life Eater живёт в обычном американском пригороде. У него есть работа и даже собственный дом, но всё это лишь прикрытие. На самом деле он служит тёмному богу. Зимфорт ежегодно требует новую жертву, иначе миру грозит апокалипсис. 

В роли культиста игроки должны планировать своё расписание, чтобы следить за обитателями местного городка. Голоса в голове описывают подходящую жертву слишком расплывчато, поэтому приходится следить за окружающими, чтобы понять кто именно достоин стать подношением. На принятие решения игроку отводится всего три дня. 

Ещё 2 изображения

К тому же осведомлённость поможет похитить соседа незаметно, ведь полиция вскоре начнёт искать логово главного героя. Ещё несколько деталей: 

  • Интерфейс в игре напоминает программы для видеомонтажа, ведь главный герой всё снимает и записывает.
  • Атмосферу хоррора и магического реализма передаёт саундтрек композитора Дэвида Мэйсона (David Mason), который также работал над DREDGE.
  • В игре будет полностью озвученная сюжетная компания. 
  • Также игроков ждёт множество комбинаций сгенерированных и авторских историй.

Life Eater выйдет 16 апреля на ПК (Steam). Пока заявлена поддержка только английского языка. 

Студия Strange Scaffold подписала соглашение с издателем инди-игр Frosty Pop на разработку пяти проектов. Кроме вышеупомянутой Life Eater в сделку входят I Am Your Beast, мобильный порт El Paso, Elsewhere и два неанонсированных тайтла.

[читать комментарии]

Игра по мультфильму «Черепашки-ниндзя: Погром мутантов» получила название

Игра по мультфильму «Черепашки-ниндзя: Погром мутантов» получила название

6 марта

После успеха мультфильма «Черепашки-ниндзя: Погром мутантов» было объявлено, что издатель Outright Games и студия A Heartful of Games выпустят игру по этой вселенной. Проект получил название Teenage Mutant Ninja Turtles: Mutants Unleashed.

Информацией поделился портал Game Informer. Уже в конце 2024 года игроки получат смесь платформера и «3D-битемапа». Сюжет тайтла станет продолжением мультфильма. Новую школьную жизнь команды черепашек-ниндзя прерывает вторжение мутантов в Нью-Йорк.

Под управление можно взять одного из четвёрки. Для каждого бойца создан свой уникальный стиль. Черепашки будут сражаться под землёй и на улицах города, а также встретят знакомых персонажей из мультфильма. Разработчики также добавили локальный кооперативный режим, но только на двоих игроков.

Mutants Unleashed появится на ПК, PlayStation, Xbox и Nintendo Switch. Точной даты релиза пока нет, но в материалах Game Informer указан конец 2024-го.

Ещё 2 изображения

[читать комментарии]

Ещё один хит Capcom — СМИ засыпали Dragon's Dogma II хвалебными превью

Ещё один хит Capcom — СМИ засыпали Dragon's Dogma II хвалебными превью

6 марта

До релиза Dragon's Dogma II осталось чуть больше двух недель — далековато для итоговых рецензий, но в самый раз для превью. И с ними у второй части всё в порядке: СМИ оставляют восторженные отзывы, а кто-то даже признался, что во время прохождения хихикал совсем как ребёнок — настолько чистые эмоции дарит сиквел.

Журналисты поголовно хвалят и превозносят Dragon's Dogma II, называя её даже не претендентом на «Игру года», а достойным кандидатом для стана вечной классики. Чем же творение Capcom так всех поразило? Приводим самые интересные тезисы из превью:

  • Приглашённым авторам позволили провести по три часа в Dragon's Dogma II. Как отметила команда VGC, обычно на таких мероприятиях издатели держат всех под жёстким контролем и следят, чтобы пользователи посещали только те зоны, которые создатели игры хотят показать. Capcom же дала всем карт-бланш, благодаря чему представители прессы сумели с головой уйти в мир «Догмы».
  • В Dragon's Dogma II постоянно что-то происходит: то грифон нападёт, то бандиты выскочат из-за угла, а в пещерах обязательно дремлют какие-нибудь демоны. Некоторые отметили, что от RPG исходят волны безумной партии в «Подземелья и драконы», так как то и дело получаются уморительные ситуации. Иногда это происходит случайно, а порой — по воле разработчиков.
Этот мир предназначен для того, чтобы бродить по нему. Вы можете просто выбрать направление и двигаться вперёд — на пути обязательно произойдёт что-то интересное. И многое из происходящего не заскриптовано. Просто шестерни самой игры, управляемой ИИ, соприкасаются друг с другом и вращаются на повышенной передаче.

Алекс Дональдсон (Alex Donaldson) из RPG Site

  • Игра предложит несколько специализаций, среди которых Трикстер, Вор, Чародей и так далее. У каждого из них свои предрасположенности и умения, например, Волшебник-лучник пуляет заклинания-стрелы с разными эффектами, включая огненные стрелы, лечащие, а также рикошет-стрелы. Последние особенно эффективны в замкнутых пространствах вроде пещер.
  • По словам авторов VGC, в Dragon's Dogma II выдержан грамотный баланс между тем, чтобы игрок чувствовал себя могучим, но и не зазнавался слишком сильно. Как отметил руководитель Хидэаки Ицуно (Hideaki Itsuno), сиквел проектировали таким образом, чтобы он понравился фанатам оригинальной Dragon's Dogma, а также позволил с головой уйти в ролевой отыгрыш. О новичках тоже подумали: для них оставили NPC, которые подсказывают направление и указывают на точки интереса. Кроме того, они же введут в курс дела, так как у протагониста амнезия.
  • Время в DDII играет важную роль. Если геймер не удосужится поговорить с тем или иным персонажем, то спустя время его уже не получится найти на том же месте. К примеру, журналист Game Informer не успел спасти пропавшего ребёнка, потому что его задрали волки, а также прошляпил особый камень, потому что его уже нашёл кто-то другой.

    Остринку всему этому придаёт тот факт, что Capcom предоставит только один файл сохранения. Однако отмотать немного времени всё же получится — игра позволит загрузиться в последней корчме, где отдыхал герой. Хидэаки Ицуно уточнил, что таким образом команда решила побудить геймеров исследовать окружение, а также думать наперёд. Например, вместо того, чтобы сохраниться и прыгнуть со скалы, пользователи должны будут подумать о потенциальном уроне от падения или даже гибели.
  • Необычна и система пешек — они выступают мостиками между живыми игроками в DDII. Каждый пользователь создаёт основную пешку, а также нанимает ещё соратников, созданных уже другими людьми. Если геймер со своей главной пешкой нашёл спрятанный сундук или обнаружил слабое место у врага, эта же пешка, нанятая в другом мире, поделится своими знаниями с новым хозяином.
  • Карта в сиквеле больше оной из первой части примерно в четыре раза. Однако не стоит переживать, что сюжет Dragon's Dogma II займёт какое-то невообразимое количество часов. Ицуно уверил, что время прохождения основной линейки квестов во второй части не должно измениться слишком сильно, по сравнению с первой «Догмой». Напомним, если верить HowLongToBeat, в среднем на одну лишь кампанию оригинала уходит 37 часов.
  • Тайтл не получит режимы быстродействия на консолях. Вместо опций с упором на качество или производительность Capcom оставила только один вариант — с разблокированным числом кадров в секунду. Но постоянных 60 fps ждать не стоит. Игра будет выдавать в районе 30 fps. Если верить IGN, в 4K фреймрейт просаживается в особо насыщенные действием моменты. На ПК же всё будет зависеть от мощности системы.
  • По словам СМИ, в Dragon's Dogma II девелоперы сохранили все полюбившиеся игрокам элементы оригинала и усовершенствовали их по всем фронтам. Практически каждый журналист сформировал собственное приключение, которое отличалось от путешествий коллег по цеху.
И это самое большое впечатление после превью: опасность, свобода и потрясающие случайности, происходящие во время исследования мира, населённого ворами, зомби, волками, ящерами, банши, орками, троллями, циклопами и грифонами, которые пытаются убить меня в любой момент. Это уже много, особенно если учесть, что я даже не затронул основную историю.

Курт Индовина (Kurt Indovina) из GameSpot

Dragon's Dogma II стартует 22 марта на ПК (Steam), PlayStation 5 и Xbox Series с субтитрами на русском языке.

[читать комментарии]

Также читай:

Нет, Sony не купила авторов Helldivers 2

Нет, Sony не купила авторов Helldivers 2

6 марта

Продажи портативного ПК MSI Claw начнутся 8 марта

Продажи портативного ПК MSI Claw начнутся 8 марта

6 марта

Похоже, консольная версия первых «Сталкеров» выйдет 27 июня

Похоже, консольная версия первых «Сталкеров» выйдет 27 июня

6 марта

Почему дата выхода так важна для игры? Отвечает Томас Пуха из Remedy

Почему дата выхода так важна для игры? Отвечает Томас Пуха из Remedy

6 марта

Capcom увеличивает зарплаты всем сотрудникам — прибавки составят до 28 %

Capcom увеличивает зарплаты всем сотрудникам — прибавки составят до 28 %

6 марта

Тираж карточной Balatro перевалил за 500 тысяч копий

Тираж карточной Balatro перевалил за 500 тысяч копий

6 марта

У Alan Wake II официально снизились системные требования

У Alan Wake II официально снизились системные требования

6 марта

Релизный трейлер The Weird Dream — метроидвании про крольчиху с бензопилой

Релизный трейлер The Weird Dream — метроидвании про крольчиху с бензопилой

6 марта

ПК-версия Ghost of Tsushima выйдет 16 мая — первые подробности

ПК-версия Ghost of Tsushima выйдет 16 мая — первые подробности

6 марта

В No Rest for the Wicked не будет микротранзакций и боевых пропусков

В No Rest for the Wicked не будет микротранзакций и боевых пропусков

6 марта

Геймплей The Alters — выживача от авторов Frostpunk и This War of Mine

Геймплей The Alters — выживача от авторов Frostpunk и This War of Mine

6 марта

Трилогия «Сталкер», Frostpunk 2 и Final Fantasy XIV Online — что показали на шоу Xbox

Трилогия «Сталкер», Frostpunk 2 и Final Fantasy XIV Online — что показали на шоу Xbox

6 марта

Больше подробностей об inZOI — графонистой альтернативе The Sims

Больше подробностей об inZOI — графонистой альтернативе The Sims

6 марта

В Sea of Thieves наконец-то вводят античит

В Sea of Thieves наконец-то вводят античит

6 марта

В House Flipper 2 завезли большой весенний апдейт. Консольные версии игры стартуют в апреле

В House Flipper 2 завезли большой весенний апдейт. Консольные версии игры стартуют в апреле

6 марта

Трилогия S.T.A.L.K.E.R. выходит на консолях сегодня — в неё добавят поддержку модов

Трилогия S.T.A.L.K.E.R. выходит на консолях сегодня — в неё добавят поддержку модов

6 марта

Frostpunk 2 выйдет 25 июля (но поиграть можно уже в апреле)

Frostpunk 2 выйдет 25 июля (но поиграть можно уже в апреле)

6 марта

Не забудь посмотреть наши видео:

Gravity Rush 2 на ПК, Crusader Kings 3: Legends of the Dead, конец эмулятора Yuzu, новая Titanfall…

Gravity Rush 2 на ПК, Crusader Kings 3: Legends of the Dead, конец эмулятора Yuzu, новая Titanfall…

6 марта | Инфакт

Русский язык в GTA6, оптимизация Alan Wake 2, ИИ-арт в играх Owlcat, детали о новой игре DON'T NOD…

Русский язык в GTA6, оптимизация Alan Wake 2, ИИ-арт в играх Owlcat, детали о новой игре DON'T NOD…

5 марта | Инфакт

Что вы сделали? | Лучшие моменты

Что вы сделали? | Лучшие моменты

4 марта | Нарезка стрима

Дата Ghost of Tsushima на ПК, анонс Tribes 3: Rivals, детали Assassin's Creed Red, «САНЁК» в Steam…

Дата Ghost of Tsushima на ПК, анонс Tribes 3: Rivals, детали Assassin's Creed Red, «САНЁК» в Steam…

4 марта | Инфакт

История провала Wolfenstein

История провала Wolfenstein

3 марта | Видео

И конечно обзоры игр:

The Thaumaturge: Обзор RPG от создателей «Ведьмака»

The Thaumaturge: Обзор RPG от создателей «Ведьмака»

4 марта

Brothers: A Tale of Two Sons Remake: Обзор не очень нужного ремейка

Brothers: A Tale of Two Sons Remake: Обзор не очень нужного ремейка

4 марта

Solium Infernum (2024): Обзор адской «Цивилизации»

Solium Infernum (2024): Обзор адской «Цивилизации»

29 февраля

Inkulinati: Обзор странной средневековой стратегии

Inkulinati: Обзор странной средневековой стратегии

28 февраля

Nightingale: Превью перспективного выживача в мире фэнтези

Nightingale: Превью перспективного выживача в мире фэнтези

27 февраля


 
     Прошлые выпуски
Игровые новости от StopGame.ru Игровые новости от StopGame.ru Игровые новости от StopGame.ru Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на hot74.denis@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку games.fantasy на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий