| Номер выпуска: 6552 Дата выпуска: 2024-03-09 Количество подписчиков: 17879 Рассылка выходит с апреля 2000 г. | Игровые новости от 8 марта: | 8 марта В блоге PlayStation появился анонс следующего боевого пропуска для Helldivers 2. Игроки смогут приобрести его за супер-кредиты — валюту, которая приобретается за донат и добывается внутри игры. Также авторы шутера отреагировали на критику патча с балансными правками. Cutting EdgeСледующий «батлпасс» в Helldivers 2 получил название Cutting Edge. Он попадёт во внутриигровой магазин уже 14 марта. Этот пропуск не заменит два предыдущих, что доступны в игре с релиза. Разработчики уже неоднократно повторяли, что все добавленные «батлпассы» будут доступны для приобретения всегда. Что в себя включает Cutting Edge: - Три модели брони. Вероятно, они получат новый перк, связанный с электрическим уроном.
- Штурмовая винтовка LAS-16 Sickle. Оружие стреляет очередями, а не направленным лучом. Перезарядка не нужна, но после перегрева требуется замена батареи.
- Дробовик SG-8P Punisher Plasma. Стреляет сгустками плазмы, которые наносят урон по площади при взрыве.
- Дробовик ARC-12 Blitzer. Оружие работает по тому же принципу, что и «Дуговой метатель». Заряженные выстрелы летят дальше.
- Пистолет LAS-7 Dagger. Вторичное оружие стреляет лучом тепловой энергии. Не требует боеприпасов, но может перегреться.
- Три плаща, три эмоции и три карточки игрока.
Ещё 2 изображенияВероятно, в скором времени в игру добавят шагающих мехов EXO 45 и других моделей. Сейчас всё зависит от сообщества, гейм-мастер Джоэл поставил перед игроками задачу — защитить планету Тянь-Кван, где расположен завод по созданию мехов. Если игроки не преуспеют, то релиз роботов отложат. КритикаПервый крупный патч Helldivers 2 решил сразу несколько набивших оскомину проблем, например, починил систему брони игроков. Однако разработчики внесли правки и в баланс оружия. Популярный «Рельсотрон» понерфили, а другие модели оружия улучшили. Многие пользователи Сети расстроились из-за этих изменений. «Рельсотрон» был незаменимым оружием на высоких сложностях и позволял быстро уничтожать толпы сильных и тяжелобронированных противников. Однако теперь, бронепробитие оружие в безопасном режиме существенно снизили, а вот количество врагов осталось тем же. Огромные желчные титаны сейчас могут напасть втроём сразу. На Reddit один из сотрудников Arrowhead Game Studios подлил масла в огонь, грубо ответив на возмущения фанатов. Главе студии Йохану Пайлстедту (Johan Pilestedt) пришлось за него извиняться. Но разработчики хотят сказать, что прислушиваются к отзывам сообщества. Студия опубликовала новое заявление о будущих балансных правках и текущих изменениях. Главные тезисы: - Разработчики услышали жалобы игроков на перенасыщенный спавн противников, особенно врагов с тяжёлой бронёй и невозможности убить их без особого оружия.
- В будущих патчах студия пересмотрит частоту спавнов, чтобы особо опасные враги не появлялись одновременно в больших количествах.
- Также будет пересмотрено количество здоровья у тяжелобронированных врагов, чтобы их было легче убить.
- Игрокам стоит обратить внимание на «Автопушку» и «Безоткатную винтовку». Разработчики забыли указать в последнем патчноуте, что снаряды этого оружия больше не страдают от уменьшения урона на 50 % при попадании по тяжелой броне. Также перенастроены углы, при которых выстрелы рикошетили в сторону.
- В будущем при введении правок спавна крупных врагов, их снабдят свитой из более мелких тварей или роботов.
- Разработчики хотят настроить баланс так, чтобы игрокам не пришлось постоянно «кайтить» крупных врагов, оставшись без мощного оружия для их уничтожения.
[читать комментарии] | | 8 марта Завершился первый день шоу Capcom Highlights. Компания анонсировала распродажу своих игр в честь двадцатилетия. Также разработчики подробно рассказали о Dragon's Dogma 2 и Kunitsu-Gami: Path of the Goddess. Kunitsu-Gami: Path of the GoddessАвторы экшена с элементами RTS и tower defense Kunitsu-Gami: Path of the Goddess провели подробную презентацию геймплея игры. Геймеры смогут самостоятельно убивать тёмных духов с помощью зрелищных самурайских техник, однако ключ к победе лежит в правильном стратегическом расположении прочих солдат. Зачастую игроку придётся менять расстановку прямо по ходу схватки, чтобы прикрыть новые участки или победить особо сильных противников. Выходит игра в 2024 году на ПК (Steam), Xbox Series и PlayStation 5. С первого дня экшен попадёт в Game Pass. Заявлен текстовый перевод на русский язык. Dragon's Dogma 2Об однопользовательской RPG Dragon's Dogma 2 вышла уже тонна дополнительных материалов, но девелоперы каждый раз представляют что-то новое. Во время презентации разработчики показали много «чистого» геймплея и рассказали о некоторых местных системах. Ниже — самые интересные детали: - Если привести за собой монстра в поселение NPC, то стражники помогут в бою, в то время как простые мирные жители будут разбегаться в ужасе.
- Местный мир населяет свыше тысячи уникальных персонажей. Действия игрока могут повлиять на их отношение не только к нему, но и к другим NPC.
- Дополнительные задания будут разнообразными: спасите жителей от монстров, прокрадитесь куда-нибудь, доставьте что-то и так далее.
- Не все задания нужно решать боем. Например, можно создать копию нужной вещи и предоставить её, вместо схватки с обладателем оригинала.
Ещё Capcom выпустила редактор персонажа Dragon's Dogma 2. Прямо сейчас игроки могут создать своего будущего героя. Доступно пять слотов. Также этот редактор предназначен для генерации собственных пешек. Также в игре появятся пешки, созданные популярными контентмейкерами. Разработчики расскажут позже о том, как их можно будет заполучить в свой отряд. Релиз Dragon's Dogma 2 состоится 22 марта на ПК (Steam), PS5 и Xbox Series. Есть текстовый перевод на русский язык. [читать комментарии] | | 8 марта Бенуа Сокаль (Benoît Sokal) в первую очередь известен как автор серии Syberia, но были у него и другие игры. Одна из них скоро получит ремейк — Amerzone: The Explorer's Legacy. Amerzone вышла в 1999 году и основана на комиксе самого Сокаля. В центре сюжета — латиноамериканский край Амерзон, где живут фантастические животные, включая волшебных белых птиц. Но они находятся под угрозой вымирания — нам предстоит их спасти. В своё время Amerzone получила положительные оценки в прессе: игру хвалили за внешний вид, историю и атмосферу и признавали одним из лучших французских квестов. Он достиг тиража свыше миллиона копий и послужил началом серии Syberia — игры находятся в одной вселенной. Ещё 2 изображенияТеперь парижская компания Microids анонсировала ремейк. Она называет проект даже не ремейком, а переосмыслением: - Старые головоломки улучшат и добавят новые.
- Сценарий останется верен оригиналу, но добавит неких свежих особенностей.
- Обещают захыватывающих и комплексных персонажей с глубокими предысториями.
- Судя по трейлеру, вместо пререндеренных сцен теперь честное 3D, однако перемещение по миру не свободное, а классическое — вы кликаете по стрелкам на экране, а ваш персонаж переходит куда надо сам.
Бенуа Сокаль скончался в 2021 году, но был в близких отношениях с Microids и именно вместе с ней выпускал почти все свои игры, включая оригинальную Amerzone. Впрочем, пресс-релиз не уточняет, работает ли кто-то из других соавторов оригинала над ремейком. Amerzone: The Explorer's Legacy (да, ремейк называется точно так же, как и оригинал) должна выйти в течение 2024-го на ПК (Steam, EGS), PlayStation 5 и Xbox Series. Заявлен текстовый перевод на русский. Ещё 1 изображение [читать комментарии] | Также читай: | 8 марта | | 8 марта | | 8 марта | | 8 марта | | 8 марта | | 8 марта | | 8 марта | | 8 марта | | 8 марта | | 8 марта | | 8 марта | | 8 марта | | 8 марта | Не забудь посмотреть наши видео: | 8 марта | Инфакт | | 7 марта | Запись стрима | | 7 марта | Запись стрима | | 7 марта | Инфакт | | 6 марта | Инфакт | И конечно обзоры игр: | 8 марта | | 7 марта | | 4 марта | | 4 марта | | 29 февраля | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий