| 1 января Авторы глобальной конверсионной модификации Skyblivion продолжают свой путь к релизу в наступившем 2025 году. В честь праздников моддеры опубликовали свежий видеоролик и поделились статистикой разработки за прошедший год. - Готово 93 % открытого мира Сиродила, который примерно на треть больше Скайрима. Энтузиасты полностью воссоздали 8 регионов из 9. Доработку требуют только Нибенейская область с городом Бравил, а также навигационные пути для NPC, которые завершены на 44 %. Прогресс в цифрах:
— Золотой берег: 526/526 клеток локаций, 34 % навигационных путей. Город Анвил претерпел существенные изменения, и теперь он больше походит на свою первоначальную версию из концепт-артов Bethesda. — Коловианское нагорье: 422/422 клеток локаций, 81 % навигационных путей. — Средиземье: 405/405 клеток локаций, 26 % навигационных путей. Некоторые части Имперского острова всё ещё нуждаются в улучшении. — Великий лес: 460/460 клеток локаций, 59 % навигационных путей. — Горы Джерол и Валус: 517/517 клеток локаций, 20 % навигационных путей. Храм Повелителя Облаков был значительно расширен. — Западный Вельд: 264/264 клеток локаций, 88 % навигационных путей. — Чёрный лес: 517/517 клеток локаций, 60 % навигационных путей. — Нибенейская долина: 268/300 клеток локаций, 75 % навигационных путей. — Нибенейский бассейн: 289/674 клеток локаций, создание навигационных путей пока не стартовало.
- Почти завершена работа по созданию интерьеров. В данный момент авторы уделают больше внимания квестовым областям. Отдельно следует отметить уникальные локации, вроде нарисованного мира и измерений даэдрических принцев, которые теперь гораздо сильнее отличаются друг от друга. В плане навигационных путей готово 19 % для обычных интерьеров и 12 % для уникальных мест. Прогресс в цифрах:
— Замки: 3/8. — Уникальные места: 25/39. — Конюшни: 7/8. — Канализации: 9/9. — Шахты: 22/24. — Таверны: 31/44. — Магазины: 17/37. — Дома: 158/206. — Форты: 49/52. — Храмы: 12/13. — Пещеры: 74/87. — Корабли: 4/8. — Смотровые башни: 4/4. — Айлейдские руины: 45/50.
- 3D-художники создали почти все необходимые ассеты, и сейчас основная работа приходится на растительность. Всего готово 2 354 ассета из 2 508. Большую часть моделей энтузиасты создают с нуля.
- Наиболее примечательной частью TES IV: Oblivion являются квесты. Моддеры рады сообщить, что только 6 заданий дожидаются своей очереди на реализацию. Все остальные квесты либо уже готовы, либо находятся на разных этапах тестирования. Прогресс в цифрах:
— Гильдия бойцов: готово 20 квестов из 21. — Гильдия магов: готово 20 квестов из 22. — Гильдия воров: готово 15 квестов из 16. — Тёмное братство: готовы все квесты. — Основной сюжет: готово 18 квестов из 20. — Побочные задания: готово 45 квестов и 46. — Задания даэдрических принцев: готовы все квесты. — Арена: готовы все квесты. — Учителя навыков: готовы все квесты.
- Помимо уже знакомых композиций Джереми Соула (Jeremy Soule) моддеры подготовили 24 новых трека:
— По одному новому треку для каждого из девяти регионов Сиродила. — Три трека для подземелий. — Три трека для ночных путешествий. — Два трека для битв с боссами. — Три трека для даэдрических планов.
- На запуске Skyblivion предложит контент только из основной игры. Работа по интеграции дополнений «Рыцарей Девяти» и «Дрожащие Острова» начнётся позже.
*** Для ускорения процесса разработки моддеры всё ещё принимают новых энтузиастов в свои ряды. Подать заявку можно на их официальном сайте. Релиз Skyblivion планируется до конца 2025 года. Точная дата пока неизвестна. [читать комментарии] |
Комментариев нет:
Отправить комментарий