| Номер выпуска: 6497 Дата выпуска: 2024-01-13 Количество подписчиков: 17940 Рассылка выходит с апреля 2000 г. | Игровые новости от 12 января: | 12 января Разработчики Dragon's Dogma II рассказали порталу IGN об особом боссе Сфинксе, которого будет не просто отыскать в обширном мире игры. Творцы из Capcom опирались на греческую мифологию, создавая внешний вид и образ этого существа. Сфинкс уже не раз мелькал в трейлерах проекта, но на этот раз девелоперы решили рассказать о нём больше подробностей: - Этот персонаж не вошёл в перечень NPC первой части, зато попал в Dragon's Dogma Online — эта MMO так и не вышла на западный рынок. Для сиквела образ существа дополнили, но оставили и узнаваемые черты.
- Чудовище не станет просто нападать на игрока. Со Сфинксом можно и нужно разговаривать. За его спиной стоят пять сундуков с сокровищами. Чтобы их открыть, необходимо решать загадки.
- Разработчики помнят, про слово «экшен» в названии жанра своей игры, поэтому загадки Сфинкса выходят за рамки диалоговых окон. Перед игроком поставят не тривиальную задачу, например, отыскать предмет в подземелье полном противников. Но никаких маркеров не будет. Понять, что нужно искать, придётся распутывая текст загадки.
- Сложность также в том, что у игрока нет права на ошибку. Если в испытании выше принести не тот предмет, то награду уже не получить.
- Можно попытать счастье и в открытом бою со Сфинксом. Однако разработчики и схватку с этим боссом превратили в своеобразную загадку.
- Пройти игру можно, не встречаясь со Сфинксом. Разработчики отметили, что в их экшен-RPG достаточно много необязательного контента.
Ещё 2 изображения*** Погрузится в фентезийный мир Dragon's Dogma II игроки смогут уже 22 марта. Платформы — ПК (Steam), PlayStation 5 и Xbox Series. Текстовый перевод на русский язык в наличии. [читать комментарии] | | 12 января Respawn Entertainment делала-делала (три месяца!) и наконец доделала восьмой патч для Star Wars Jedi: Survivor. Его главными фишками стали новые функции доступности, но о производительности разработчики тоже не забыли. Что вошло в объёмную заплатку: - Появился режим высокой контрастности, который понижает насыщенность окружения и выделяет важные для геймплея и сюжета элементы, чтобы их было проще заметить.
- Внедрили функцию эдакой эхолокации. Если рядом находится нечто, с чем можно взаимодействовать, будет издаваться звуковой сигнал — чем ближе элемент, тем интенсивнее звук.
- Добавили больше пресетов замедленного времени — 30 %, 50 % и 75 %. Переключаться между ними получится через быстрый доступ.
- Есть в апдейте и фиксы для улучшения производительности и стабильности на всех платформах, но Respawn не стала вдаваться в подробности.
Пользователи встретили нововведения без энтузиазма. «Надеюсь, они посчитали разрыв изображения опцией доступности, потому что я ни черта не вижу из-за этого», — написал юзер Darth_Cartman69. В комментариях под постом и на форумах начались уже привычные жалобы на посредственную производительность, заикания при передвижении, компиляцию шейдеров при каждом запуске на ПК и прочее. Напомним, в Respawn также ведётся работа над версиями Jedi: Survivor для PlayStation 4 и Xbox One. Правда, с момента анонса о них не было никаких вестей. [читать комментарии] | | 12 января Третий сезон начнётся в Diablo IV уже 23 января, поэтому Blizzard запланировала специальное мероприятие на следующей неделе. Прямое включение с разработчиками состоится 18 января в 20:00 по Москве на Twitch и YouTube. В рамках трансляции расскажут о деталях грядущего сезона, особенностях его игрового процесса, изменениях, которые повысят удобство игры, сезонном походе, а также о новой соревновательной рейтинговой системе под названием «Череда испытаний». На стрим пригласили директора по работе с сообществом Адама Флетчера (Adam Fletcher), менеджера дизайна игры Дэниела Тангуэя (Daniel Tanguay), дизайнера заданий Мадлен Джеймс (Madeleine James) и ведущего дизайнера классов Адама Джексона (Adam Jackson). Также в соцсетях Diablo появились посты с ещё одной датой — 16 января. Мол, в этот день получится узнать больше о сезоне и невообразимой силе, что бурлит где-то в тайном месте. В официальном обращении 16 января не фигурирует, поэтому можно предположить, что в этот день обнародуют трейлер сезона. На недавней презентации NVIDIA анонсировали патч, который добавит трассировку лучей в четвёртую часть. Апдейт должны выпустить в марте. Кроме того, в разработке находится дополнение Vessel of Hatred, релиз которого запланирован на вторую половину 2024 года. [читать комментарии] | Также читай: | 12 января | | 12 января | | 12 января | | 12 января | | 12 января | | 12 января | | 12 января | | 12 января | | 12 января | | 12 января | | 12 января | | 12 января | Не забудь посмотреть наши видео: | 12 января | Страшно, Вырубай! | | 12 января | Инфакт | | 11 января | Инфакт | | 10 января | Инфакт | | 9 января | Запись стрима | И конечно обзоры игр: | 25 декабря 2023 | | 23 декабря 2023 | | 22 декабря 2023 | | 20 декабря 2023 | | 19 декабря 2023 | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий