воскресенье, 14 января 2024 г.

Игровые новости от StopGame.ru

Subscribe.ru
Игровые новости от StopGame.ru
StopGame.Ru - Игровой портал Номер выпуска: 6499
Дата выпуска: 2024-01-15
Количество подписчиков: 17936
Рассылка выходит с апреля 2000 г.
игровые новости | блоги | вопросы и ответы по играм | даты выхода игр | статьи и обзоры | игровое видео | прохождения | чит-коды

Игровые новости от 14 января:

В ремастер The Last of Us Part II добавят 13 трофеев

В ремастер The Last of Us Part II добавят 13 трофеев

14 января

Ремастер The Last of Us Part II оснастят режимом «рогалика» No Return, а также прикрутят к игре дополнительные достижения, связанные с этим самым режимом. В экс-твиттере Naughty Dog перечислила все новые трофеи.

Девелоперы предупредили, что все заработанные «ачивки» из Part II для PS4-версии перенесутся в ремастер. Достижения для No Return не потребуются для получения «платины». Из описания наград следует, что помимо битв с волнами противников забава предложит несколько испытаний, схватки с боссами и этап, в рамках которого предстоит сражаться вместе с союзником.

Напомним, The Last of Us Part II Remastered стартует 19 января на PlayStation 5. В проекте улучшат графику, а также внедрят набор уровней Lost Levels, свежезаписанные комментарии от разработчиков и актёров, бонусные облики и другое. Есть среди добавок и режим свободной игры на гитаре. Побренчать на банджо и других разблокируемых инструментах разрешат в том числе и в облике Густаво Сантаолальи (Gustavo Santaolalla), главного композитора серии.

[читать комментарии]

Возможно, Final Fantasy XVII доверят более молодому поколению разработчиков

Возможно, Final Fantasy XVII доверят более молодому поколению разработчиков

14 января

Продюсер Final Fantasy XVI Наоки Ёсида (Naoki Yoshida) дал интервью на мероприятии от Академии интерактивных искусств и наук. Там Ёсиду спросили: будет ли он возглавлять разработку следующей номерной «финалки»?

Ёсида ответил, что пока ничего неясно, но он хотел бы уступить дорогу молодым:

О, я теперь в совете директоров, поэтому мне нужно следить за языком! Скажу пока так: ничего ещё не определено. Но если бы мне всё-таки пришлось что-то прокомментировать… Знаете, мне удалось поработать над двумя играми серии — XIV и XVI, так что, наверное, пришло время для кого-то нового.

Вместо того, чтобы те же старые ребята занялись следующей игрой, я думаю, в какой-то мере будет лучше взглянуть в будущее и привлечь более молодое поколение со своим видением, чтобы новая Final Fantasy предложила нечто, подходящее современному миру.

Ёсида также рассказал, какой совет он дал бы более молодому руководителю следующей «финалки»:

Final Fantasy всегда бросала вызов тому, что она уже сделала в прошлом. Так поступали и отец серии Сакагути, и Китасэ, нынешний бренд-менеджер франшизы FF.

Я точно не собираюсь ругать старые игры. Но Final Fantasy всегда делают с мыслью: «Моя игра станет самой интересной!»

Так что мой совет — просто отдайтесь течению и запишите на бумаге, какой, по вашему мнению, была бы самая увлекательная Final Fantasy. И не задумывайтесь пока над этим слишком сильно.

И уже с этими мыслями можно взяться за решения. Вроде: «Раз XVI была экшеном в реальном времени, то моя Final Fantasy совместит и бои в реальном времени, и пошаговый геймплей!» Или можно удариться в другую крайность и вернуть серию к её корням с пиксель-артом и чисто пошаговыми битвами.

Но всё сводится к тому, что вам нужно сесть и подумать, на что вы потратите годы своей жизни, какие впечатления хотите подарить игрокам и во что, как вы считаете, должны играть фанаты.

***

Напомним, что жизненный цикл Final Fantasy XVI пока не окончен: впереди как минимум второе дополнение и версия для ПК.

[читать комментарии]

Шрайер: Rocksteady до Suicide Squad работала над мультиплеером по новой франшизе

Шрайер: Rocksteady до Suicide Squad работала над мультиплеером по новой франшизе

14 января

По Сети гуляет теория, будто после Batman: Arkham Knight студия Rocksteady хотела заняться игрой про Супермена, но Warner Bros. заставила её взяться за «Отряд самоубийц». Журналист Джейсон Шрейер (Jason Schreier) опровергает эту версию: мол, в планах у Rocksteady была совсем другая игра.

Вот что рассказывает Шрайер:

  • Rocksteady никогда не работала над игрой про Супермена и даже не питчила её издателю.
  • Слух об этом появился по ошибке — источник инсайдера Джеймса Сигфилда (James Sigfield) перепутал студии и передал инсайдеру неверные сведения. Инсайдер публиковал опровержение своим словам, но слух о Супермене от Rocksteady к тому моменту разлетелся, а на опровержение общественность уже не обратила внимания.
  • По сведениям Шрайера, после Arkham Knight в 2015-м всё было так: сперва Rocksteady засела за Batman: Arkham VR, а затем — за неанонсированную мультиплеерную игру в собственной вселенной.
  • Но в 2016-м году в студии WB Games Montréal отменили её версию «Отряда самоубийц», а в 2017-м франшизу передали Rocksteady — тогда и начала формироваться Suicide Squad: Kill the Justice League, какой мы её знаем сейчас.

Получается, производственный цикл нынешнего «Отряда самоубийц» составил около семи лет. В своё время за семь лет успели выйти все три Batman: Arkham от Rocksteady.

***

Suicide Squad: Kill the Justice League пророчат бесславное будущее:

  • Фанаты Rocksteady разочарованы тем, какую игру выпускает студия спустя столько лет после Arkham Knight.
  • Kill the Justice League — игра-сервис, выходящая в период, когда рынок перенасыщен играми-сервисами и даже лидеры сферы типа Destiny перестали показывать рост. В общем, если «Отряд самоубийц» вопреки всему окажется хорошей игрой, шансы на успех у него всё равно небольшие — он может так и не выбраться из тени более удачливых и мощных конкурентов.

[читать комментарии]

Также читай:

В новой Battlefield стремятся к «самым реалистичным эффектам разрушений в индустрии»

В новой Battlefield стремятся к «самым реалистичным эффектам разрушений в индустрии»

14 января

Не забудь посмотреть наши видео:

Slay the Princess. Спасти нельзя зарезать

Slay the Princess. Спасти нельзя зарезать

13 января | Запись стрима

Пригорание. Поприветствуй короля, детка

Пригорание. Поприветствуй короля, детка

13 января | Запись стрима

Почему графика PS1 пугает? Страх из детства!

Почему графика PS1 пугает? Страх из детства!

12 января | Страшно, Вырубай!

Будущее Vampire Survivors, геймплей Alone in the Dark, обзоры Prince of Persia: The Lost Crown…

Будущее Vampire Survivors, геймплей Alone in the Dark, обзоры Prince of Persia: The Lost Crown…

12 января | Инфакт

Разгромные превью Suicide Squad, имя спин-оффа Control, когда ждать новостей по Silent Hill 2…

Разгромные превью Suicide Squad, имя спин-оффа Control, когда ждать новостей по Silent Hill 2…

11 января | Инфакт

И конечно обзоры игр:

Remnant II: Мы зря пропустили

Remnant II: Мы зря пропустили

14 января

Granblue Fantasy Versus: Rising: Обзор самого красивого аниме-файтинга

Granblue Fantasy Versus: Rising: Обзор самого красивого аниме-файтинга

25 декабря 2023

Paranoid: Обзор хоррора от авторов Agony

Paranoid: Обзор хоррора от авторов Agony

23 декабря 2023

House Flipper 2: Обзор симулятора уборки (и не только)

House Flipper 2: Обзор симулятора уборки (и не только)

22 декабря 2023

Blood West: Обзор мрачного хоррор-вестерна

Blood West: Обзор мрачного хоррор-вестерна

20 декабря 2023


 
     Прошлые выпуски
Игровые новости от StopGame.ru Игровые новости от StopGame.ru Игровые новости от StopGame.ru Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на hot74.denis@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку games.fantasy на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий