| Номер выпуска: 6499 Дата выпуска: 2024-01-15 Количество подписчиков: 17936 Рассылка выходит с апреля 2000 г. | Игровые новости от 14 января: | 14 января Ремастер The Last of Us Part II оснастят режимом «рогалика» No Return, а также прикрутят к игре дополнительные достижения, связанные с этим самым режимом. В экс-твиттере Naughty Dog перечислила все новые трофеи. Девелоперы предупредили, что все заработанные «ачивки» из Part II для PS4-версии перенесутся в ремастер. Достижения для No Return не потребуются для получения «платины». Из описания наград следует, что помимо битв с волнами противников забава предложит несколько испытаний, схватки с боссами и этап, в рамках которого предстоит сражаться вместе с союзником. Напомним, The Last of Us Part II Remastered стартует 19 января на PlayStation 5. В проекте улучшат графику, а также внедрят набор уровней Lost Levels, свежезаписанные комментарии от разработчиков и актёров, бонусные облики и другое. Есть среди добавок и режим свободной игры на гитаре. Побренчать на банджо и других разблокируемых инструментах разрешат в том числе и в облике Густаво Сантаолальи (Gustavo Santaolalla), главного композитора серии. [читать комментарии] | | 14 января Продюсер Final Fantasy XVI Наоки Ёсида (Naoki Yoshida) дал интервью на мероприятии от Академии интерактивных искусств и наук. Там Ёсиду спросили: будет ли он возглавлять разработку следующей номерной «финалки»? Ёсида ответил, что пока ничего неясно, но он хотел бы уступить дорогу молодым: О, я теперь в совете директоров, поэтому мне нужно следить за языком! Скажу пока так: ничего ещё не определено. Но если бы мне всё-таки пришлось что-то прокомментировать… Знаете, мне удалось поработать над двумя играми серии — XIV и XVI, так что, наверное, пришло время для кого-то нового.
Вместо того, чтобы те же старые ребята занялись следующей игрой, я думаю, в какой-то мере будет лучше взглянуть в будущее и привлечь более молодое поколение со своим видением, чтобы новая Final Fantasy предложила нечто, подходящее современному миру. Ёсида также рассказал, какой совет он дал бы более молодому руководителю следующей «финалки»: Final Fantasy всегда бросала вызов тому, что она уже сделала в прошлом. Так поступали и отец серии Сакагути, и Китасэ, нынешний бренд-менеджер франшизы FF.
Я точно не собираюсь ругать старые игры. Но Final Fantasy всегда делают с мыслью: «Моя игра станет самой интересной!»
Так что мой совет — просто отдайтесь течению и запишите на бумаге, какой, по вашему мнению, была бы самая увлекательная Final Fantasy. И не задумывайтесь пока над этим слишком сильно.
И уже с этими мыслями можно взяться за решения. Вроде: «Раз XVI была экшеном в реальном времени, то моя Final Fantasy совместит и бои в реальном времени, и пошаговый геймплей!» Или можно удариться в другую крайность и вернуть серию к её корням с пиксель-артом и чисто пошаговыми битвами.
Но всё сводится к тому, что вам нужно сесть и подумать, на что вы потратите годы своей жизни, какие впечатления хотите подарить игрокам и во что, как вы считаете, должны играть фанаты. *** Напомним, что жизненный цикл Final Fantasy XVI пока не окончен: впереди как минимум второе дополнение и версия для ПК. [читать комментарии] | | 14 января По Сети гуляет теория, будто после Batman: Arkham Knight студия Rocksteady хотела заняться игрой про Супермена, но Warner Bros. заставила её взяться за «Отряд самоубийц». Журналист Джейсон Шрейер (Jason Schreier) опровергает эту версию: мол, в планах у Rocksteady была совсем другая игра. Вот что рассказывает Шрайер: - Rocksteady никогда не работала над игрой про Супермена и даже не питчила её издателю.
- Слух об этом появился по ошибке — источник инсайдера Джеймса Сигфилда (James Sigfield) перепутал студии и передал инсайдеру неверные сведения. Инсайдер публиковал опровержение своим словам, но слух о Супермене от Rocksteady к тому моменту разлетелся, а на опровержение общественность уже не обратила внимания.
- По сведениям Шрайера, после Arkham Knight в 2015-м всё было так: сперва Rocksteady засела за Batman: Arkham VR, а затем — за неанонсированную мультиплеерную игру в собственной вселенной.
- Но в 2016-м году в студии WB Games Montréal отменили её версию «Отряда самоубийц», а в 2017-м франшизу передали Rocksteady — тогда и начала формироваться Suicide Squad: Kill the Justice League, какой мы её знаем сейчас.
Получается, производственный цикл нынешнего «Отряда самоубийц» составил около семи лет. В своё время за семь лет успели выйти все три Batman: Arkham от Rocksteady. *** Suicide Squad: Kill the Justice League пророчат бесславное будущее: - Фанаты Rocksteady разочарованы тем, какую игру выпускает студия спустя столько лет после Arkham Knight.
- Kill the Justice League — игра-сервис, выходящая в период, когда рынок перенасыщен играми-сервисами и даже лидеры сферы типа Destiny перестали показывать рост. В общем, если «Отряд самоубийц» вопреки всему окажется хорошей игрой, шансы на успех у него всё равно небольшие — он может так и не выбраться из тени более удачливых и мощных конкурентов.
[читать комментарии] | Также читай: | 14 января | Не забудь посмотреть наши видео: | 13 января | Запись стрима | | 13 января | Запись стрима | | 12 января | Страшно, Вырубай! | | 12 января | Инфакт | | 11 января | Инфакт | И конечно обзоры игр: | 14 января | | 25 декабря 2023 | | 23 декабря 2023 | | 22 декабря 2023 | | 20 декабря 2023 | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий