пятница, 21 декабря 2018 г.

Игровые новости от StopGame.ru

  
Английский язык для учебы и жизни Английский язык для учебы и жизни
Запишитесь на бесплатный урок

  Косметический (классический) массаж. Косметический (классический) массаж.
Обучение с «нуля» для всех желающих. Косметика и расходные материалы включены

  ЖК Рихард ЖК Рихард
Выгода на 1-комнатные квартиры до 245000 р., м. Полежаевская.

 
  
Subscribe.ru
Игровые новости от StopGame.ru
StopGame.Ru - Игровой портал Номер выпуска: 4720
Дата выпуска: 2018-12-22
Количество подписчиков: 27851
Рассылка выходит с апреля 2000 г.
игровые новости | блоги | вопросы и ответы по играм | даты выхода игр | обзоры и превью игр | игровое видео | прохождения | чит-коды

Популярные новости от 21 декабря 2018г.:

Amanita сменила дизайн комочку волос из Chuchel, потому что он якобы оскорблял темнокожих

Amanita сменила дизайн комочку волос из Chuchel, потому что он якобы оскорблял темнокожих

21 декабря 2018г.

Chuchel — последняя игра от чешской студии Amanita Design, которая известна своими уникальными художественными решениями. Главный герой игры — тот самый Чучел, имя которого на чешском означает «комок пыли и волос». И всё бы ничего, но Чучел был чёрным.

Amanita объявила, что меняет дизайн Чучела. Студия рассказывает, что получила достаточно много отзывов от людей, которые посчитали оригинальный внешний вид существа чересчур похожим на «блэкфейс».

Термином «блэкфейс» называют грим, который использовали американские комики XIX и XX веков, изображавшие темнокожих. Одна из внешних особенностей грима — зачернённое лицо, но оставленная нетронутой область вокруг рта. Считается, что такие выступления способствовали укреплению расистских стереотипов, поэтому сейчас «блэкфейс» называют оскорблением.

Как пишет Amanita, из-за значительных культурных и исторических различий между Центральной Европой и «другими регионами» разработчики Chuchel даже и не думали о том, что главного героя игры можно связать с «блэкфейсом». Чтобы избежать нежелательных ассоциаций в дальнейшем, команда переделала внешний вид существа и в ближайшее время обновит игру и рекламные материалы.

Amanita приносит извинения тем, кого мог обидеть оригинальный Чучел.

We acknowledge that due to significant differences in culture and history between Central Europe and other regions, we did not consider the possibility of Chuchel being associated with 'blackface', a theatrical racial stereotype which emerged in the US, 19th century.— Amanita Design (@Amanita_Design) December 20, 2018
Оригинальный Чучел
Пример «блэкфейса»

[читать комментарии]

В Darksiders III появился режим с боевой системой в стиле прошлых частей

В Darksiders III появился режим с боевой системой в стиле прошлых частей

21 декабря 2018г.

Darksiders III, конечно, не удалось завоевать всенародную любовь, но это ещё не значит, что разработчики должны бросить игру на произвол судьбы. Они и не бросили — накануне для экшен-адвенчуры вышел уже второй патч.

Главное нововведение апдейта — дополнительный режим сражений. При загрузке сохранения или при старте новой игры вам позволят выбрать между стандартной и классической боевыми системами. Во втором случае триквел станет чуть больше походить на предыдущие части серии — Ярость научится мгновенно использовать предметы и прерывать атаки во время уклонения.

По словам создателей, новый режим не влияет на достижения и общий уровень сложности. Переключаться между опциями разрешают в любой момент.


Кроме того, авторы добавили в боевик ещё несколько контрольных точек, подняли максимальный уровень до 200-го, внесли правки в баланс, а также улучшили оптимизацию и исправили баги. Подробнее об изменениях читайте здесь.

Напомним, что Darksiders III получила противоречивые отзывы игроков и критиков. Многие считают, что творение Gunfire Games опоздало с выходом лет этак на восемь, да и цена у игры явно завышена — на AAA-проект за 60 баксов продолжение никак не тянет.

Другие же пользователи и журналисты утверждают, что если закрыть глаза на ценовую политику THQ Nordic и не ждать от нишевого развлечения слишком многого, то от него можно получить удовольствие. В Darksiders III нашлось место и нехитрой акробатике, и динамичным боям, и не самым глупым загадкам. Подробности — в нашем текстовом обзоре и видеорецензии ниже.

https://www.youtube.com/watch?v=0FejWlrg9BE

[читать комментарии]

В Artifact теперь есть прокачка и бесплатные «бустер-паки», а Valve покупает «понерфенные» карты

В Artifact теперь есть прокачка и бесплатные «бустер-паки», а Valve покупает «понерфенные» карты

21 декабря 2018г.

Среди самых больших претензий к Artifact — отсутствие каких-нибудь мерил крутости и невозможность бесплатно раздобыть новые комплекты карт. Свежее обновление эти проблемы устраняет, а заодно вводит новый подход к балансу.

Теперь в Artifact есть прокачка: каждый бой в матчмейкинге даёт опыт, а за опыт повышается уровень. При достижении определённых уровней открываются награды: значки для вашего профиля и комплекты карт с входными билетами — те самые предметы, которые ранее можно было только купить.

Каждую неделю за три победы будут давать внушительный бонус к опыту. Кроме того, дополнительный опыт дают за специфические условия: например, если вы выиграли, не потеряв ни одного героя, заработали свыше ста золотых монет или завершили матч с одним очком здоровья.

Учтите, что халява не бесконечная: каждый сезон можно получить лишь определённое количество бесплатных комплектов карт и входных билетов. В этом сезоне — до 15 комплектов и до 15 билетов.


В рейтинговых играх появился, собственно, рейтинг вашего мастерства. Каждый сезон вы начинаете с рейтингом 1 и можете достичь рейтинга 75. Ваш рейтинг повышается, когда вы побеждаете оппонента с более высоким рейтингом. Милая деталь: на протяжении сезона рейтинг не снижается, так что страдать от соревновательных «качелей» не придётся.

В Artifact два вида рейтинговых игр: для людей со своими колодами и для «драфта», где колоды составляются прямо перед матчем из тех карт, которые предлагает игра. Рейтинги не связаны друг с другом и зарабатываются отдельно.


Наконец, в обращении к сообществу Valve признала ещё одну свою ошибку. Artifact создаётся по принципам физических карточных игр, а в них принято придумывать карты так, чтобы затем никогда их не менять — нельзя же просто взять и выпустить патч! Valve в Artifact хотела сделать нечто похожее: карты должны были оставаться неизменными.

Но после многочисленных обсуждений (включая мнения в Сети и разговоры внутри команды разработчиков) Valve пришла к выводу, что для Artifact гораздо лучше использовать стандартные правки баланса: игра от этого станет только интереснее.

Если бы карты оставались неизменными, на будущие серии карт накладывались бы настолько суровые ограничения, что игра стала бы только хуже, а творческая свобода снизилась бы.

В последнем патче Valve уже поменяла баланс некоторых карт. В целом компания ожидает, что карты останутся востребованными на торговой площадке.


Среди карт, которым поменяли баланс, — Акс. Это самая дорогая карта в Artifact, которая на момент релиза позволяла полностью отбить стоимость игры. Сейчас она сильно подешевела и станет вашей «всего лишь» за 448 рублей.

Valve понимает, что игрокам, которые купили «понерфенные» карты, может не понравиться новый баланс. Поэтому компания предлагает выкупить у геймеров карты, которые изменились с последним патчем. В качестве цены взяли пиковую стоимость на торговой площадке за 24 часа до анонса свежего апдейта. Предложение действует только для тех, кто приобретал карты на «рынке» в Steam.

Например, Valve готова взять Акса за 9.98 доллара США, то есть примерно за 685 рублей по текущему курсу.

[читать комментарии]

Также читайте:

Альфа-версию одиночной кампании Star Citizen планируют запустить лишь в 2020-м

Альфа-версию одиночной кампании Star Citizen планируют запустить лишь в 2020-м

21 декабря 2018г.

TWD: The Final Season на PC станет эксклюзивом Epic (но ваша копия в Steam в порядке)

TWD: The Final Season на PC станет эксклюзивом Epic (но ваша копия в Steam в порядке)

21 декабря 2018г.

Halo Infinite будет разрабатываться в духе «Раннего доступа»

Halo Infinite будет разрабатываться в духе «Раннего доступа»

21 декабря 2018г.

Китайские власти возобновили выдачу игровых лицензий

Китайские власти возобновили выдачу игровых лицензий

21 декабря 2018г.

Платформер Gris уже начал приносить авторам прибыль

Платформер Gris уже начал приносить авторам прибыль

21 декабря 2018г.

Star Conflict получила крупный апдейт с новой системой PvE-миссий

Star Conflict получила крупный апдейт с новой системой PvE-миссий

21 декабря 2018г.

Не забудьте посмотреть наше видео:

Уже доступно! Пять игр на эти выходные (21.12.2018)

Уже доступно! Пять игр на эти выходные (21.12.2018)

21 декабря 2018г.

«Инфакт» от 21.12.2018 — Развеяна ещё одна тайна Кодзимы, 12 часов чтения кода, авторы Agony предлагают поиграть за суккуба…

«Инфакт» от 21.12.2018 — Развеяна ещё одна тайна Кодзимы, 12 часов чтения кода, авторы Agony предлагают поиграть за суккуба…

21 декабря 2018г.

«Инфакт» от 20.12.2018 — RDR2 на PC, анонс Close to the Sun, дневники разработчиков Hades, третий год For Honor, HITMAN 2…

«Инфакт» от 20.12.2018 — RDR2 на PC, анонс Close to the Sun, дневники разработчиков Hades, третий год For Honor, HITMAN 2…

20 декабря 2018г.

Destiny 2. Игра расколотых тронов

Destiny 2. Игра расколотых тронов

20 декабря 2018г.

«Инфакт» от 19.12.2018 — Из Telltale в Insomniac, сюжет The Long Dark, второй эпизод Life is Strange 2, Nintendo Switch…

«Инфакт» от 19.12.2018 — Из Telltale в Insomniac, сюжет The Long Dark, второй эпизод Life is Strange 2, Nintendo Switch…

19 декабря 2018г.

И конечно обзоры игр:

Insurgency: Sandstorm

Обзор игры Insurgency: Sandstorm

21 декабря 2018г.

Beholder 2

Видеообзор игры Beholder 2

20 декабря 2018г.

Super Smash Bros. Ultimate

Обзор игры Super Smash Bros. Ultimate

18 декабря 2018г.

Monster Boy and the Cursed Kingdom

Обзор игры Monster Boy and the Cursed Kingdom

17 декабря 2018г.

Council, The

Видеообзор игры Council, The

16 декабря 2018г.


 
     Прошлые выпуски
Игровые новости от StopGame.ru Игровые новости от StopGame.ru Игровые новости от StopGame.ru Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на hot74.denis@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку games.fantasy на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Комментариев нет:

Отправить комментарий