| Номер выпуска: 4724 Дата выпуска: 2018-12-27 Количество подписчиков: 27849 Рассылка выходит с апреля 2000 г. | Популярные новости от 26 декабря 2018г.: | 26 декабря 2018г. Denuvo — довольно непопулярная среди игроков система защиты. Причины не любить её есть как у пиратов, которым не удаётся скачать ожидаемую новинку в день релиза, так и у честных покупателей — бытует мнение, что Denuvo ухудшает производительность игр. «Ютубер» Overlord Gaming провёл тестирование и подтвердил это мнение цифрами. Энтузиаст проверил игры, из которых убрали систему защиты, и сравнил их результаты с показателями защищённых версий. Вывод такой — Denuvo и вправду повышает время загрузки и ухудшает быстродействие развлечений. В разных играх влияние системы проявляется в большей или меньшей степени. Вот несколько примеров из тестирования (первая цифра — показатель с Denuvo): • Dishonored 2. Минимальный fps — 46 в обеих версиях, средний — 56 против 60. • Dishonored: Death of the Outsider. Минимальный fps — 39 против 40, средний — 56 против 59. Загрузка главного меню — 177 секунд против 135. Загрузка миссии — 73 секунды против 40. • Lords of the Fallen. Минимальный fps — 44 против 51, средний — 53 против 70 (!). Первая загрузка главного меню — 58 секунд против 42, последующие — 38 против 37. Загрузка миссии — 41 секунда в обеих версиях. • Bulletstorm: Full Clip Edition. Минимальный fps — 57 против 83, средний — 149 против 164. Первая загрузка главного меню — 47 секунд против 43, последующие — 23 против 16. Первая загрузка миссии — 11 секунд против 6, последующие — 6 против 5. Уточним, что в качестве версий без защиты Overlord Gaming использовал только лицензионные издания игр, из которых Denuvo была официально удалена. Исключение — Deus Ex: Mankind Divided: у неё пока нет версии без DRM, зато есть «пиратка», отключающая систему защиты, а не обходящая её. Автор видео испытывал игры на следующем «железе»: • процессор Core i7-2600K с заводскими частотами, • видеокарта GeForce GTX 1080 Ti, • 12 Гб оперативной памяти, • жёсткий диск со скоростью вращения 7200 оборотов в минуту. https://www.youtube.com/watch?v=n_DD-txK9_Q[читать комментарии] |
| 26 декабря 2018г. Persona делала переиздания до того, как это стало мейнстримом: расширенные версии получали как минимум третья и четвёртая часть серии. Вполне возможно, что для Persona 5 тоже выпустят нечто подобное. Как пишет фанатский сайт Persona Central, 25 декабря компания Atlus, которая занимается франшизой Persona, обновила домен P5R.JP. Предполагается, что P5R — это сокращённое название для переиздания Persona 5. Persona Central уверяет, что действия Atlus подпадают под определённый шаблон: после того, как компания обновляет домен к своей игре, официальный анонс обычно происходит в течение двух недель. Так случилось с Persona Q2, танцевальными спин-оффами Persona 3 и Persona 5, а также с Catherine: Full Body. Фанаты предполагают, что обновлённую Persona 5 могут анонсировать уже 30 декабря: в этот день должны состояться специальная трансляция о Persona 5 the Animation и концерт Persona Super Live 2019. В переизданиях Persona 3 FES и Persona 4 Golden добавляли увесистые порции контента: расширения для основной кампании и новые сюжетные линии. Вполне вероятно, что загадочная P5R окажется чем-то в таком же духе. Может, игра даже на новых платформах выйдет: в конце концов, главный герой Persona 5 уже заявлен как персонаж для Super Smash Bros. Ultimate на Nintendo Switch.[читать комментарии] |
| 26 декабря 2018г. SimCity — градостроительный симулятор, то есть игра в жанре, который считается прерогативой PC. Однако серия SimCity ещё на заре своего становления появлялась на консолях. Одной из платформ для игры должна была стать старушка NES, но что-то пошло не так. О SimCity для NES рассказывает The Video Game History Foundation (VGHF) — фонд, который занимается сохранением игровой истории. Сотрудникам организации удалось раздобыть прототип SimCity для NES, хотя он считался утерянным на протяжении 26 лет. Nintendo (косвенно) помогла SimCity появиться на свет Отчасти SimCity родилась именно благодаря Nintendo. Создатель серии Уилл Райт (Will Wright) начинал свою карьеру в индустрии с симулятора вертолёта Raid on Bungeling Bay. Оригинал издавала компания Brøderbund на Commodore 64. Затем лицензию на игру оформила Hudson Soft, и она же выпустила Raid on Bungeling Bay для NES в Японии. В США продажи Raid on Bungeling Bay для домашних компьютеров достигли всего 30 000 копий, а вот в Японии версия для NES оказалась кассовым хитом — аж 750 000 копий! Отчисления с японского варианта игры обеспечили Райту несколько лет безбедного существования. Во время разработки Raid on Bungeling Bay Райт обнаружил, что с большим удовольствием строит города в редакторе своей игры. Так девелопер додумался до SimCity и начал воплощать свою идею в жизнь: новый симулятор тоже должен был выйти на Commodore 64. Райт мог спокойно заниматься игрой, ведь финансовая сторона вопроса была решена: спасибо достижениям Raid on Bungeling Bay для NES! Raid on Bungeling Bay для Commodore 64 и NES. Издательство Brøderbund оформило у Райта лицензию на распространение SimCity, но сильно сомневалось в затее: компания видела только суровый симулятор строительства городов, где нет самой игры. Например, в первой SimCity не было чёткого обозначения победы или поражения. В итоге Brøderbund выпустила SimCity без маркетинга: игра оставалась «в спячке» несколько лет. Но Райт отыскал партнёра Джеффа Брауна (Jeff Braun), который увидел в SimCity коммерческий потенциал, вместе с ним основал компанию Maxis и начал готовить расширенную версию своего «градостроя» для Amiga и Macintosh. Создатель Марио сделал из SimCity игру для всех Судьба свела Райта с Сигеру Миямото (Shigeru Miyamoto) — легендарным гейм-дизайнером Nintendo. В районе 1990 года Миямото грезил об игре, где можно создавать собственный мир. Выяснилось, что такая игра уже есть — SimCity Райта! Девелоперы объединили усилия, чтобы перенести SimCity на консоли Nintendo. Как пишет VGHF, благодаря влиянию Миямото SimCity стала дружелюбнее к геймерам и получила игровые элементы, которые затем прижились в серии. Из новинок в SimCity для Nintendo — доктор Райт, персонаж, который объяснял геймплейные элементы и являлся «лицом» игры. Кроме того, в SimCity для Nintendo ввели систему прогресса (геймеру давали особые здания за успехи в градостроительстве) и банк, где можно было взять ссуду и избежать финансового краха. В SimCity для Commodore 64 банка не было: если игрок оставался на мели, ему приходилось изворачиваться и копить капитал по копеечке. Миямото и Райт обсуждают SimCity для SNES. Исчезновение на 26 лет В 1990 году Nintendo анонсировала SimCity для NES и SNES. Версия для SNES благополучно добралась до релиза в середине 1991-го, а вот NES столкнулась со сложностями. SimCity для NES публично показывали только один раз — в январе 1991-го на выставке Winter Consumer Electronics Show. Отрывки репортажей с той выставки свыше двух десятилетий считались единственными записями SimCity для NES. https://youtu.be/2GSqc4mjh2o История получила продолжение в 2017 году. Некто принёс два картриджа с прототипом SimCity для NES в магазин б/у-игр в Сиэтле, США. У товара была громадная коллекционная ценность. Только представьте: самый настоящий картридж с невышедшей игрой, которую разрабатывала Nintendo и которая пропала без вести на 26 лет! И таких картриджей — всего две штуки! Затем находку привезли на Retro Gaming Expo в Портленде — самую большую выставку для любителей ретро. Там хозяин хотел отыскать покупателей для картриджей. Одну копию приобрёл коллекционер Кристиан Дейтеринг (Christian Deitering), а вторую — Стив Лин (Steve Lin), член правления VGHF. Сумма сделки не раскрывается, но, полагаем, деньги там крутились весьма солидные. Картридж с прототипом SimCity для NES. Такой корпус использовали для внутренних тестов в Nintendo: он позволял быстро заменять чипы на плате. Уникальные черты SimCity для NES Стив Лин выполнил свой долг для игровой истории: он передал картридж с прототипом коллегам, чтобы они изучили и сохранили SimCity для NES. Игру так и не закончили, поэтому в прототипе встречаются баги и опечатки, а некоторого контента не хватает. Однако в целом можно сказать, что SimCity для NES отличается от версии для SNES лишь графикой: на NES сохранили и доктора Райта с его советами, и ссуды в банке, и природные катастрофы. По некоторым сведениям, такая идентичность версий возникла благодаря тому, что SimCity сперва разрабатывали именно для NES и лишь затем перенесли на SNES. Среди отличий — клетки строительных зон на SNES занимают квадрат площадью три на три, а на NES только два на два. При этом особые здания, которые увеличивают ценность соседних земель, в обеих версиях имеют одинаковый размер — три на три. Из-за этого на NES не получается воспроизвести тактику «бублика», которую геймеры любили применять на SNES: особые здания окружали аккуратным кольцом из строительных зон, чтобы выжать побольше из бонусов за повышение ценности. На NES «бублик» выходит кривым. К тому же в прототипе вообще не работают бонусы за особые здания, так что затея в принципе теряет смысл. «Бублик» на NES и SNES. Кошмар перфекциониста! В SimCity для NES также был свой саундтрек. А ещё в этой версии просили указать своё любимое слово. Оно затем становилось именем «сестринского города», который вручает подарки городу игрока. В SimCity для NES даже попытались воспроизвести голосовые семплы! На Macintosh, когда пилот вертолёта видит пробку на дорогах, раздаётся фраза «Замечены трудности в движении трафика». Эта же фраза (пусть и в сильно ухудшенном варианте) есть на NES. А на SNES её уже нет. У SimCity для NES есть будущее В SimCity для NES раскопали ресурсы, которые игра не использует. Например, спрайты кораблей — они должны появляться, когда игрок строит порт. Как пишет VGHF, русскоязычный эксперт по NES под ником CaH4e3 начал приводить игру в порядок: он уже исправил некоторые баги и вернул часть контента вроде тех же кораблей. VGHF выложила образ SimCity для NES в открытый доступ. Игру можно запустить на любом эмуляторе приставки. Кроме того, в архиве с образом есть разобранные «исходники» с комментариями, саундтрек в MP3 и NSF, рекламные изображения и FAQ в формате PDF, который составил Дейтеринг — владелец второго картриджа с прототипом. https://youtu.be/N0q93b_allY[читать комментарии] |
Также читайте: | 26 декабря 2018г. |
Не забудьте посмотреть наше видео: | 26 декабря 2018г. |
| 26 декабря 2018г. |
| 26 декабря 2018г. |
| 25 декабря 2018г. |
| 24 декабря 2018г. |
И конечно обзоры игр: | 26 декабря 2018г. |
| 25 декабря 2018г. |
| 24 декабря 2018г. |
| 23 декабря 2018г. |
| 22 декабря 2018г. | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий