| Номер выпуска: 4701 Дата выпуска: 2018-12-02 Количество подписчиков: 27856 Рассылка выходит с апреля 2000 г. | Популярные новости от 01 декабря 2018г.: | 01 декабря 2018г. Скромная сумка из коллекционного издания ухитрилась запустить новый виток скандалов вокруг Fallout 76. Сначала покупатели обнаружили, что в рекламе Power Armor Edition показывали более качественный материал, чем есть на самом деле, а затем посчитали, что этот самый качественный материал потратили на подарки для СМИ. Кратко напомним, что в Power Armor Edition обещали сумку из холстины, а в итоге тихо заменили её на сумку из нейлона, которая выглядит существенно дешевле. Bethesda оправдала это тем, что холст «оказался недоступен», поэтому для него подыскали альтернативу. В истории есть и другие пикантные подробности, но о них лучше почитать в отдельной новости. Теперь пользователи Сети (в частности, «ютубер» HeelvsBabyFace и обитатели Reddit) обратили внимание на подарки, которые Bethesda выдавала прессе, блогерам и прочим «инфлюенсерам» (под словом «СМИ» в данном тексте мы подразумеваем всех таких людей, а не только прессу). Презенты достались людям, которые попали на специальный показ Fallout 76 в Западной Виргинии. Всякую мелочёвку упаковали в рюкзак — на него геймеры и обратили свой взор. Они изучили ролики с распаковкой подарка и сделали вывод, что сумка для СМИ выполнена из холста — того самого материала, который «оказался недоступен» для Power Armor Edition за 200 долларов. Более того, слово «подарок» подразумевает, что Bethesda раздавала холщовые сумки бесплатно. Игроки делают вывод, что издательство потратило свои немногочисленные запасы холста на халявную раздачу, а не на производство дорогого коллекционного издания, где, вообще-то, публично обещало такую ткань. Наш автор Максим Солодилов был на мероприятии в Западной Виргинии и действительно получил от Bethesda подарочную сумку. Однако сейчас он находится в следующей командировке по делам StopGame.ru и, к сожалению, не может подтвердить, что сумка в самом деле сшита из холста. В итоге Fallout 76 огребла ещё больше минусов в карму от сообщества. Темы с осуждением холщовой сумки для СМИ на Reddit оказались востребованы: одна собрала 5 100 «лайков» (но её содержимое на момент написания новости почему-то удалено), а вторая — 1 200 «лайков». Этого хватило, чтобы посты стали одними из самых популярных в разделе Fallout за последнее время. Отметим, что крупные издатели достаточно часто дарят подарки «инфлюенсерам», так что в этом факте ничего необычного нет. Например, CD Projekt RED выдавала халявные статуэтки тем, кто попал на закрытую презентацию Cyberpunk 2077 на E3 2018. Но, разумеется, представители СМИ не могли знать, что Bethesda вручит холщовые сумки только им, а покупателей издания за 200 долларов оставит с дешёвым нейлоном. https://youtu.be/nEcYZCqqg_A[читать комментарии] |
| 01 декабря 2018г. Большие компании постепенно перестают выпускать свои самые важные игры в Steam: например, этой осенью площадка Valve недосчиталась Call of Duty: Black Ops 4 и Fallout 76, хотя предыдущие части этих серий всегда там появлялись. Разумеется, компания Гейба Ньюэлла (Gabe Newell) чувствует бизнес-проблему, поэтому вводит послабления для разработчиков, которые выпускают наиболее прибыльные игры. Стандартная доля от продаж в Steam, которую Valve забирает себе, — 30 %. В группе для разработчиков платформодержатель объявил, что теперь всё работает несколько иначе: • Когда игра зарабатывает в Steam больше 10 миллионов долларов, Valve начинает забирать себе 25 % вместо 30 %. • Когда игра зарабатывает в Steam больше 50 миллионов долларов, Valve начинает забирать себе 20 % вместо 25 %. В заработок игры входят продажи самой игры, комплектов с ней, DLC, внутриигровых транзакций и предметов с торговой площадки Steam. Правило действует на деньги, которые игра приносит с 1 октября 2018-го. Valve открыто признаёт: таким образом она надеется подстегнуть интерес создателей крупных игр, чтобы они охотнее работали со Steam и сообществом площадки. Кроме того, изменения появились в соглашении о конфиденциальности: теперь партнёры могут открыто говорить о продажах своих игр в Steam. Ранее разработчикам приходилось уточнять у Valve, позволено ли им раскрывать такие данные. Напомним, что 30 % — стандартная «маржа» в индустрии, которая действует в подавляющем числе крупных цифровых магазинов. По слухам, Valve уже шла на уступки для больших издателей, чтобы удержать их в Steam, но делала это в качестве исключения. Теперь же сниженная доля отчислений для успешных игр стала правилом.[читать комментарии] |
| 01 декабря 2018г. Blizzard продолжает расхлёбывать кашу, которую заварила на BlizzCon: анонс Diablo Immortal очень сильно расстроил фанатов и претендует на звание одной из крупнейших пиар-катастроф 2018-го. Причём компания всё-таки пытается задобрить аудиторию, но делает это очень осторожно. 7 ноября на официальном форуме менеджер по работе с сообществом Nevalists запустила тему «Небольшое послание от Blizzard», где рассказала, что Blizzard обсуждает Diablo в режиме нон-стоп и изучает конструктивные отзывы от публики. Тема получилась горячей: на момент написания новости там набралось почти 200 страниц. 29 ноября Nevalists пришла в эту тему с новым сообщением от команд Diablo: «Мы всё ещё читаем отзывы, наши внутренние обсуждения продолжаются. У нас много планов на несколько проектов по Diablo, которые мы раскроем в течение следующего года. Мы очень хотели бы поделиться подробностями обо всех наших проектах, но некоторым придётся подождать — мы предпочтём показать их вам, а не рассказать на словах. Нам понадобится какое-то время, потому что мы стремимся соответствовать вашим ожиданиям, но сейчас, как никогда раньше, мы хотим выпустить такие „экспириенсы" по Diablo, которыми сообщество сможет гордиться». Ключевой момент речи — Blizzard собирается анонсировать сразу несколько проектов по Diablo в течение 2019-го. Второе сообщение от Nevalists в обсуждении встретили скептически: геймеры называют послание пиар-чепухой, требуют честного диалога с аудиторией и истолковывают речь так, будто она означает кончину Diablo III, — мол, Blizzard окончательно хоронит игру и больше не станет выпускать для неё крупных расширений. Напомним, что условная Diablo IV явно находится в производстве: Blizzard намекает на неё почти в открытую. Однако, судя по слухам, разработка продвигается не слишком гладко, поэтому анонса на BlizzCon 2018 не случилось.[читать комментарии] |
Также читайте: | 01 декабря 2018г. |
Не забудьте посмотреть наше видео: | 01 декабря 2018г. |
| 30 ноября 2018г. |
| 30 ноября 2018г. |
| 30 ноября 2018г. |
| 30 ноября 2018г. |
И конечно обзоры игр: | 28 ноября 2018г. |
| 28 ноября 2018г. |
| 27 ноября 2018г. |
| 25 ноября 2018г. |
| 21 ноября 2018г. | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий