| Номер выпуска: 4705 Дата выпуска: 2018-12-07 Количество подписчиков: 27858 Рассылка выходит с апреля 2000 г. | Популярные новости от 06 декабря 2018г.: | 06 декабря 2018г. Либо Fallout 76 прокляли фанаты с познаниями в чёрной магии, либо Bethesda пытается установить рекорд по количеству негативных инфоповодов за один месяц. История с сумкой, которая вроде бы разрешилась, привела к обнаружению дыры в безопасности на сайте поддержки издательства. Напомним, что Bethesda предложила обладателям Power Armor Edition для Fallout 76 написать в «саппорт», чтобы обменять беспонтовую нейлоновую сумку на понтовую холщовую. Покупатели так и сделали, но их заявки утекли куда не следует. На Reddit появилась тема, где человек под ником Jessiepie рассказывает о том, что получает на свой аккаунт Bethesda.net сообщения для поддержки. Причём с важными данными: адресами электронной почты, сведениями о банковской карте, при помощи которой покупали Fallout 76, и даже с домашними адресами, ведь многие сейчас пытаются получить новую сумку взамен старой. По словам Jessiepie, основная масса обращений, которые он видит, — как раз по поводу Power Armor Edition. Jessiepie может обновлять заявки в поддержку и закрывать их, отмечая жалобы как решённые. Об этой бреши рассказал как минимум ещё один пользователь — RadioactiveTrinket на форумах Bethesda.net. Он тоже заявил, что может просматривать письма в поддержку и обновлять их, а также видеть персональную информацию пользователей, включая чеки с подтверждением покупки Power Armor Edition. @BethesdaSupport I am receiving other people's support tickets on my @bethesda account. I have numerous people receipts for power armor set that includes their email & home address and the type of card used. This is not good, right? #Fallout76 pic.twitter.com/KUpGCNfIF0— Jessie Tracy (@JesscaTracy9) December 5, 2018 @BethesdaSupport why can I see other people's tickets on the support page when I go to "my support"? pic.twitter.com/Ow6KXczrU3— ੭•̀ω•́)੭̸*✩⁺˚ (@TheMysticMungus) December 5, 2018 Геймеры привели доказательства в виде скриншотов в «Твиттере». Jessiepie пообещал, что не станет использовать баг в корыстных целях, а RadioactiveTrinket пожаловался, что не может написать в поддержку Bethesda, потому что сайт не выдаёт ему нужную ссылку. В комментариях на Reddit шутят, что Bethesda настолько полагается на исправления от сообщества игроков, что теперь позволяет им управлять поддержкой. К чести компании, реакция последовала моментально: буквально в тот же час, когда RadioactiveTrinket начал тему на форуме, представительница Bethesda сказала, что дыра в безопасности устранена. Компания подтвердила, что баг действительно был, но заверила, что сайт поддержки отключили сразу после обнаружения ошибки. Издательство подчеркнуло, что очень серьёзно относится к безопасности личных данных. На момент написания новости, судя по этой странице, все сервисы и сайты Bethesda работали как надо — видимо, дыру и впрямь залатали. Отметим, что в обсуждении на Reddit появился пользователь, который называет себя юристом со специализацией на интеллектуальной собственности и законах в киберпространстве. Он говорит, что история вокруг Bethesda перешла границы абсурда и предлагает помощь всем, кого затронула брешь на сайте поддержки или ситуация с сумкой в Power Armor Edition. Не забывайте, что одна юридическая компания уже заинтересовалась скандалами с участием Fallout 76. pic.twitter.com/SgXQ6icm92— Bethesda Support (@BethesdaSupport) December 6, 2018[читать комментарии] |
| 06 декабря 2018г. A Plague Tale: Innocence — игра в антураже Франции XIV века, когда страна страдала от вспышки «чёрной смерти». Focus Home Interactive и Asobo Studio опубликовали несколько свежих скриншотов, чтобы игроки убедились — даже в грязном Средневековье есть место для своеобразной красоты. Главные герои — юная девушка Амиция и её младший брат Хьюго. Они родились в знатной семье, но после некоторых событий пустились в бега от инквизиции. У них сложные отношения: Хьюго — болезненный мальчик, которого держали подальше от Амиции. Поэтому брату и сестре предстоит многое узнать друг о друге. В Asobo Studio сидят опытные разработчики, так что в основу A Plague Tale: Innocence лёг движок собственного производства. Авторы уверяют, что технология позволяет выводить на экран до пяти тысяч озлобленных крыс одновременно, а персонажи будут реагировать на окружающий мир: например, Хьюго боится незнакомой обстановки, а Амиция намерена оберегать брата от опасностей. A Plague Tale: Innocence выйдет в течение 2019-го на PC, PlayStation 4 и Xbox One. С другими подробностями об игре (в том числе с несколькими геймплейными роликами) вы можете ознакомиться в нашей новостной ленте. [читать комментарии] |
| 06 декабря 2018г. Похоже, эпоха лутбоксов действительно подходит к концу. Ещё одна сетевая игра смещает акцент с контейнеров со случайными наградами на линейную прокачку в рамках сезонного боевого пропуска. Авторы Quake Champions объявили, что переделают экономику игры в течение декабря. После апдейта игроки больше не смогут получать новые ранцы или ларцы, но смогут открыть те, которые у них лежали нетронутыми на момент применения патча. «Срока годности» у контейнеров нет — не беспокойтесь, если вы по каким-то причинам не сможете распаковать их в ближайшее время. Реликварии останутся — их позволят как покупать, так и получать в качестве наград. После апдейта реликварии будут гарантировать «легендарку» из более широкой подборки предметов, а шанс выпадения дубликата снизят почти до нуля. В реликвариях не будет вещей, которые включены в действующую систему бесплатных наград или в боевой пропуск. Кроме того, разработчики выводят из игры валюту Favor и меняют ценность осколков. Остатки Favor конвертируют в ранцы, а осколков — в ларцы. Обменный курс — один ларец за каждые 300 осколков (если у вас меньше 300 осколков, вы всё равно получите один ларец). Новая схема развития позволит тратить осколки на покупку чемпионов (при этом платина никуда не денется) или на косметические предметы. Один осколок — один предмет. Если в боевом пропуске попадётся предмет, который вы уже выбили ранее, вместо этого вам дадут один осколок. Осколки можно получать, выполняя определённые еженедельные задания. Для каждого чемпиона введут свою прозрачную систему развития, которая заменит книгу рун. Испытания рун, которые будут у вас активны на момент применения апдейта, выполнятся автоматически — вам подарят все причитающиеся за них награды. Боевой пропуск Quake Champions, судя по всему, устроен так же, как и в других играх. Есть линейная система наград, по которой вы продвигаетесь по мере геймплея. Она разделена на две параллельные части: платную и бесплатную. Если вы прокачаетесь в бесплатной, а потом приобретёте платную, то получите все вещи из платной части, на которые у вас хватает опыта. Пропуск включает сотню уровней и предлагает свыше 200 наград. Подвох в том, что пропуски сбрасываются и меняются с каждым сезоном. Первый такой сезон в Quake Champions будет длиться примерно три месяца. Самым нетерпеливым предлагают приобретать уровни пропуска за реальные деньги. Подробнее об изменениях — в официальном FAQ. Новая экономика с боевыми пропусками стартует в Quake Champions 20 декабря. https://youtu.be/3mUSuHnax0g[читать комментарии] |
Также читайте: | 06 декабря 2018г. |
| 06 декабря 2018г. |
| 06 декабря 2018г. |
| 06 декабря 2018г. |
| 06 декабря 2018г. |
| 06 декабря 2018г. |
Не забудьте посмотреть наше видео: | 06 декабря 2018г. |
| 05 декабря 2018г. |
| 05 декабря 2018г. |
| 05 декабря 2018г. |
| 05 декабря 2018г. |
И конечно обзоры игр: | 06 декабря 2018г. |
| 05 декабря 2018г. |
| 04 декабря 2018г. |
| 04 декабря 2018г. |
| 03 декабря 2018г. | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий